Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Второй раз ломается жесткий диск на новом ноутбуке
Добрый день! У нас следующая ситуация: купили в кредит ноутбук в магазине ДНС, спустя 3 месяца сломался жесткий диск, мы сдали его в ремонт в сервисный центр магазина, после ремонта спустя опять 3 месяца опять сгорел жесткий, что мне теперь делать, могу ли я вернуть в магазин ноутбук и потребовать вернуть деньги или чтобы мне заменили на другой ноутбук!
Здравствуйте!
Оформляйте претензию и требуйте возврата денежных средств.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Готов подготовить вам документ по вашей ситуации
Екатерина, вы можете написать претензию в которой потребовать возврата денег или обмен на новый и вместе с ноутбуком сдать продавцу. Если продавец ничего не сделает в течение 10 дней, то можете в суд обращаться и параллельно в роспотребнадзор. На экспертизу могут забрать, вы можете присутствовать, можете свою провести (если в суд пойдёте).
Экспертизу не подделывают продавцы, так что за это не надо переживать.
т.е получается, что после покупки ноутбука, если он не исправен, я его могу вернуть, либо попросить замену на др товар надлежащий в течении 15 дней после покупки, НЕ ПОЗЖЕ, правильно я вас поняла?
в нашем случае уже в течении полугода он второй раз сломался опять, не совсем извините поняла на что мы имеем право! И как нам и куда идти обращаться, в отдел по защите прав потребителей идти и писать заявление, либо в магазин идти, где его покупали и требовать замены возврата денежных средств у них?
В магазин надо писать претензию по возврату денег или требовать обмен на аналогичный товар