8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять уже собранный шкаф, заказанный через интернет, если не удовлетворило его качество?

Купили шкаф через интернет-магазин,т.е в живую его не видели,собрали и поняли,что к горке он не подходит и качество дверей у шкафа не очень хорошее.Имеем ли мы право обменять на другой,если он был собран?упаковка сохранена.Продавец сказал если собрали,то не имеем права менять.

, Наталья, г. Красноярск
Антон Кузьмин
Антон Кузьмин
Юрист, г. Северодвинск

Наталья, добрый день!

Согласно Вашему описанию товар надлежащего качества, так как «качество дверей не очень хорошее» сложно идентифицировать. Тем более, что в живую шкаф Вы не видели.

По общему правилу, согласно Закону о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Т.е. если 14 дней не прошло, то Вам надо направить претензию продавцу с требованием заменить донный товар на аналогичный и выбрать его. Тот факт, что Вы собрали шкаф не противоречит пункту ст. 25, если сборка была выполнена аккуратно (товарный вид не утрачен).

Хотя определенные сомнения у меня есть, может коллеги чего подскажут.

В любом случае времени у Вас в обрез, надо действовать!

Удачи Вам!

0
0
0
0
необходимо руководствоваться ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
Осокина Валентина Юрьевна

Согласен, не учел про интернет магазин.

По поводу качества дверей не все так просто. Они не видели его в живую. Если просто не нравится качество покрытия, материал — это не является показателем некачественного товара. Это скорее особенность.

А если там кривые дверцы, плохо покрашено, лезет краска (или какое там облицовочное покрытие) тогда да.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, если сохранены его потребительские свойства, то обмен возможен в течении7 дней с даты покупки, так как приобретен дистанционным способом(увеличивается до трех месяцев, если в письменной форме не уведомили об условиях возврата), но вы его собрали, сомневаюсь, что при разборе, не останется следов сборки.

Но вы указываете, что

и качество дверей у шкафа не очень хорошее.
Наталья

это уже другой вопрос, если действительно так, есть шансы на возврат денег или обмен на качественный товар.

Всего доброго

0
0
0
0
.е. если 14 дней не прошло, то Вам надо направить претензию продавцу с требованием заменить донный товар на аналогичный и выбрать его. Тот факт, что Вы собрали шкаф не противоречит пункту ст. 25, если сборка была выполнена аккуратно (товарный вид не утрачен).
Кузьмин Антон

Данная статья здесь не применима, так как речь о покупки в интернет-магазине, необходимо руководствоваться ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.09.2016