Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию при страховании купленного телефона?
Добрый вечер. у меня такой вопрос, я купил телефон и продавцы продали вместе с ним страховку на телефон, но прошло чуть больше месяца и техническое состояние ухудшилось, страховка была от ВТБ банка, суть вопрос в том,как правильно вести свою защите перед страховщиками,взыскать компесацию и каким законам следовать. Заранее огромное спасибо. Буду искренне рад увидеть Ваш ответ.
Руководствуйтесь Законом «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый вечер, Филипп. Вы не указываете, что значит ухудшение технического состояния телефона. Если наступил какой-то страховой случай, следует обратиться с заявлением к страховщику. Как правило, у страховщиков, помимо договора и / или полиса, имеются правила (обычно размещены на сайте) оказания страховых услуг. Необходимо с ними внимательно ознакомиться и действовать в соответствии с ними. Взыскивать компенсацию вы сможете только после того, как страховщик откажется выполнить ваши требования добровольно. Обратите внимание, знакомясь с правилами, на сроки обращения с заявлением, понятие страховых случаев и другие условия. Можно проверять правила оказания страховых услуг на соответствие закону, но вряд ли стоит — просто действуйте в соответствии с ними.
Доброй ночи!
Прочтите договор страхования, а именно раздел, в котором описаны Ваши действия при наступлении страхового случая. Также просмотрите подпадает ли Ваш случай под страховой.
После этого необходимо обратиться к страховщику с претензией о выплате страхового возмещения.возмещения.
В случае, если нужна будет помощь, обращайтесь, готов помочь!