Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу, если отключена горячая вода долгое время?
у нас в доме на васильевском острове уже 3 дня нет горячей воды обращалась в аварийно -диспетчерскую службу там отвечают так терпеливо что ведутся работы и вода будет завтра уже 3 дня я им звонила подряд подскажите куда можно подать на них жалобу
у нас в доме на васильевском острове уже 3 дня нет горячей воды обращалась в аварийно -диспетчерскую службу там отвечают так терпеливо что ведутся работы и вода будет завтра уже 3 дня я им звонила подряд подскажите куда можно подать на них жалобу
Здравствуйте. Жалобу вы можете подать в управляющую компанию которая вас обслуживает, но лучше в жилищную инспекцию Управляющая компания обязана рассмотреть ее в течении 20 дней, жилищная инспекция в течении месяца. Прежде чем жаловаться подумайте какую цель вы хотите достичь, если фактически ремонтные работы ведутся и проблема будет решена решена гораздо быстрее. чем рассмотрена ваша жалоба и вы получите отписку.
Добрый день. Горячее водоснабжение в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» должно соответствовать следующим требованиям (отклонение от которых не допускается): бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года.
В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:
1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд;
2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
Для урегулирования вопроса вы можете обратиться в свою управляющую компания, а также в жилищную инспекцию.
Ольга, добрый вечер! Обратитесь с жалобой на действия (бездействие) управляющей организации в адрес Государственной жилищной инспекции города Санкт-Петербург. Жалобу можете отправить в электронном виде через официальный сайт gov.spb.ru с пометкой срочно.