8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернули детскую коляску с ремонта в неисправном состоянии и настаивают на экспертизе

Доброе утро.

Купили коляску 2 в 1 за 26000. Все время что то щелкало. Через 3 месяца использования заметили что отваливается колесо. Пришли в магазин где покупали оказалось что нет подшипника в одном колесе. Написала претензию. После рассмотрения предложили ремонт. Согласилась. Передали мне коляску через 42 дня со дня написания претензии. Акта нет. Коляска не отремонтирована. Написала претензию на обмен коляски. Утверждают что ремонт был и предлагают экспертизу. Что я могу сделать в данной ситуации? В суд? Или я обязана согласиться на проведение экспертизы?

  • 1474708772912-1826683655
    .jpg
  • 1474708803159-522460315
    .jpg
, Диана, г. Пермь
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Ирина, добрый день!

Согласно Закону о защите прав потребителей при наличии спора о причинах возникновения недостатков товара, проведение экспертизы является обязанностью продавца. При этом вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. На практике экспертиза может быть проведена как в рамках судебного процесса, так и до него, в досудебном порядке, что и предлагает вам продавец. Сколько времени прошло с подачи заявления? Каким образом вы претензию вручили и в какой форме получили ответ?

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Пермь

Первая претензия была передана 30.07.2016 года. Вторая 12.09.2016. Претензии передавала лично. Они расписались, что получили. Ответ получила устно. 1000 раз звонила и выбивала ответ. Сейчас была в магазине опять никаких актов и подтверждений о проведении ремонта нет. Сотрудник другого аналогичного магазина сказал что они обязаны вернуть деньги.

Диана
Диана
Клиент, г. Пермь

При получении коляски типа с ремонта я ничего не подписывала. Сразу написала вторую претензию. Там указан срок согласно ззпп 7 дней на обмен коляски. Как понять этот срок? 7 дней с момента написания претензии или 7 дней с момента рассмотрения претензии (10 рабочих дней)?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Все
Разбит служебный автомобиль и мой рабочий автомобиль
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса, я сегодня ехал по своему маршруту ну в принципе все как обычно ничего нового, и видел как ехали 2 пожарные машины ехали после тушения пожара одна автоцистерна и пожарная автолестница ал-60! На перекрестке у фуры лопнуло колесо, и колесо после того как лопнуло и укатилось дымящаяся покрышка повредила пожарную автолестницу и мой автобус разбила 2 стекла в салоне пассажиры слава богу непострадали! Я включил знак аварийной остановки, открыл двери и высадил пассажиров, и вернул им деньги за проезд наличными которые оплачивали банковской картой приложив ее к валидатору! Я связался с диспетчером автоколонны, и она сказала что после того как с данной ситуацией решится вопрос с сотрудниками полиции и все остальное, что бы я на табло переключил маршрут и куда он едет на следует в парк! Сотрудники полиции все разобрали, и все разъехались, ну и я поехал в парк по приказу директора и диспетчера! Автобус поставил на ремонт, и мне выписал директор штраф за то что я хоть и не по своей вине но все же повредил автобус на линии! Я сегодня из 10 кругов сделал только 4 с половиной поскольку перед 5 кругом произошла данная авария! Скажите пожалуйста, правильно ли я поступил что вернул деньги за проезд наличными пассажирам? И такие вопросы кто будет платить за ремонт автобуса поскольку стекла привезут только во вторник, как мне оспорить и не платить штраф который мне выписали за то что я повредил автобус на линии, и как наказать дальнобойщика у которого лопнуло колесо и повредило пожарную машину и мой автобус? номер фуры я записал в заметки на телефоне! И могут ли меня по закону уволить с работы за данную аварию хотя она не была мной спровоцированна?
, вопрос №4083649, Михаил, г. Ярославль
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 24.09.2016