Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть разлитый шампунь в интернет-магазин?
Муж заказал в интернет-магазине шампуни и мыло. Наложенный платеж. Транспортная компания. Сегодня заказ пришел. Но в упаковке все разлито. Созванивалась с магазином, они говорят, что перед заказом мы соглашались с правилами их магазина, а именно
"2.4. Товар получивший ущерб или утерю при транспортировке груза перевозчиком ложится на ответственность Покупателя, который в свою очередь в случае не выкупа, обязан возместить полную стоимость товара Продавцу. "
Муж сейчас в транспортной компании, хочет составить акт. Но по сути, мы хотели бы им вернуть его. Правомерны ли действия магазина, в части оплатить товар и пересылку им обратно брака.
Добрый день, оформляйте акт о порче товара при транспортировке, в магазин оплатить вы все равно должны, а вот компенсировать порчу товара вам обязана транспортная компания. При приемке и по прибытии в место назначения у них все фиксируется на фото внешний вид посылки вес и т.д. сопроводительные документы), так что пишите претензию транспортной компании, прикладывайте чеки оплаты а затем взыскивайте моральный вред неустойку и штраф 50% за некачественные услуги.
Спасибо, а статьи в законе какие? про штраф
Пункт 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» предусматривает, что при удовлетворении судом требований потребителя с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.