8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нечистоплотность автосервиса

здравствуйте.я здал свой авто в автосервис.машина глохла после некоторого времени едзы на ней,после проведенной диагностики мне сообщили ,что сломан топливный насос,после его замены,я пришел забирать авто,но она не заводилась,(до ихнего ремонта такого не было) с начала ремонта прошло два месяца,но авто так и востановлена,при обращении к ним они придумывают какие то отговорки и говорят что машина будет вот вот сделана,купил по их просьбе недешевую запчасть,но оказалось дело не в ней,подскажите что мне делать?

, александр прхоров, г. Грязи
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Александр!

Если автосервис нарушил установленные сроки (нужно смотреть договор или соглашение), то вы, по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги)
(ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
В автосервисе потеряли ключи от машины, наши действиях в этой ситуации?
В автосервисе потеряли ключи от машины, наши действиях в этой ситуации??
, вопрос №4081398, Елена, г. Москва
Страхование
Страховая направляет на ремонт в сервис, который имеет плохую репутация, люди забирают свои машины разобранные с полицией и тд
Здравствуйте! Вопрос по Осаго. Страховая направляет на ремонт в сервис, который имеет плохую репутация, люди забирают свои машины разобранные с полицией и тд. через длительное время ремонта. В списке страховой по СТО есть еще другие автосервисы, которые отказывают, почему то в ремонте. Мы в заявлении на ремонт указывали другой автосервис, а направляют к этому. Как быть ? Если брать деньгами, то с учетом износа, а это очень маленькая сумма.
, вопрос №4077696, Екатерина Дербенева, г. Йошкар-Ола
Автомобильное право
Здравствуйте, ремонтировал машину в автосервисе, есть подозрение что ремонт вообще не делали, как с этим бороться и что делать?
Здравствуйте, ремонтировал машину в автосервисе, есть подозрение что ремонт вообще не делали, как с этим бороться и что делать?
, вопрос №4074337, Никита, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
На сколько правомерен их ответ?
Произошло ДТП, я признан потерпевшим, страховая РЕССО-Гарантия. От страховой приехал агент осмотрел авто. Я заполнил заявление указав счёт для перечисления компенсации. в итоге через дня три пришли деньги. Сумму которую перечислила страховая не хватает на 50%.Я позвонил в страховую и предложил вернуть деньги, а в замен они ставят мою машину на ремонт в сервис. Страховая ответила , что у них нет договоров с автосервисами и другого варианта как забрать деньги у меня нет! На сколько правомерен их ответ?
, вопрос №4071548, Иван, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.07.2013