Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоответствие комплектации у купленного товара
Здравствуйте.
Приобрел набор инструментов. На упаковочной фирменной коробке в описании комплектации указан переходник, который в наборе отсутствует. По сути в описании просто ошибка - в наборе присутствует переходник кв. 3/8" F на кв. 1/2" М - и он должен быть. Но в описании на коробке такого переходника нет - зато есть обратный переходник кв. 3/8" М на кв. 1/2" F.
Мне нужен переходник, именно который в описании, но который отсутствует - кв. 3/8" М на кв. 1/2" F, но и без другого переходника я работать не смогу.
Позвонил в поддержку производителя, говорю, так и так, в описании есть, в комплектации нет. На что главный менеджер ответил - я должен ему выслать переходник, который у меня в наборе, а он мне вышлет тот, что в описании на наборе.
По сути и тот и другой переходники в наборе должны быть. Один - потому что без него невозможно работать, второй - потому что он присутствует в описании. Я это попытался донести до менеджера, но он ни в какую не захотел мне выслать дополнительный переходник (цена вопроса переходника 50р. к слову).
Я сказал менеджеру, что это не моя проблема, и что я не должен ничего ему высылать - я купил набор, и ничего отправлять ему не собираюсь - это его проблема, что в описании к набору написано, что должна быть деталь, которая по факту отсутствует.
Вообщем общением с менеджером я остался крайне не доволен, и хочу узнать, могу ли я что-либо предъявить компании через суд? Стоит ли оно того? Хочется пойти на принцип, если оно того стоит.
Диалог меня крайне оскорбил.. в таких ситуациях уважающие себя компании просто без слов лишних высылают доп. элементы, а эти уперлись, чем и вызвали моё крайнее недовольство.
Прошу проконсультировать меня по этому вопросу.
Здравствуйте, Сергей!
Вынужден переспросить.
Если я правильно понимаю, в наборе нет всех инструментов, присутствующих в описании комплектации? Но в наборе есть инструмент, которого в описании комплектации нет? То есть лишний. Но без него невозможно работать.
С другой стороны, Вы осознанно приобретали набор, в описании комплектации которого нет инструмента «без которого невозможно работать»?
Уточните, пожалуйста, потому что со всеми этими названиями происходит путаница.
Укажите так же дату приобретения и способ(в магазине, дистанционно).