8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие комплектации у купленного товара

Здравствуйте.

Приобрел набор инструментов. На упаковочной фирменной коробке в описании комплектации указан переходник, который в наборе отсутствует. По сути в описании просто ошибка - в наборе присутствует переходник кв. 3/8" F на кв. 1/2" М - и он должен быть. Но в описании на коробке такого переходника нет - зато есть обратный переходник кв. 3/8" М на кв. 1/2" F.

Мне нужен переходник, именно который в описании, но который отсутствует - кв. 3/8" М на кв. 1/2" F, но и без другого переходника я работать не смогу.

Позвонил в поддержку производителя, говорю, так и так, в описании есть, в комплектации нет. На что главный менеджер ответил - я должен ему выслать переходник, который у меня в наборе, а он мне вышлет тот, что в описании на наборе.

По сути и тот и другой переходники в наборе должны быть. Один - потому что без него невозможно работать, второй - потому что он присутствует в описании. Я это попытался донести до менеджера, но он ни в какую не захотел мне выслать дополнительный переходник (цена вопроса переходника 50р. к слову).

Я сказал менеджеру, что это не моя проблема, и что я не должен ничего ему высылать - я купил набор, и ничего отправлять ему не собираюсь - это его проблема, что в описании к набору написано, что должна быть деталь, которая по факту отсутствует.

Вообщем общением с менеджером я остался крайне не доволен, и хочу узнать, могу ли я что-либо предъявить компании через суд? Стоит ли оно того? Хочется пойти на принцип, если оно того стоит.

Диалог меня крайне оскорбил.. в таких ситуациях уважающие себя компании просто без слов лишних высылают доп. элементы, а эти уперлись, чем и вызвали моё крайнее недовольство.

Прошу проконсультировать меня по этому вопросу.

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!
Вынужден переспросить.
Если я правильно понимаю, в наборе нет всех инструментов, присутствующих в описании комплектации? Но в наборе есть инструмент, которого в описании комплектации нет? То есть лишний. Но без него невозможно работать.
С другой стороны, Вы осознанно приобретали набор, в описании комплектации которого нет инструмента «без которого невозможно работать»?
Уточните, пожалуйста, потому что со всеми этими названиями происходит путаница.
Укажите так же дату приобретения и способ(в магазине, дистанционно).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
1400 ₽
Защита прав потребителей
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
, вопрос №4086803, Михаэль, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Дата обновления страницы 22.09.2016