8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли клиент требовать возврат денег, если он был предупрежден о дефекте товара?

Можем ли мы в магазине продавать вещи, имеющие дефект с о значительно уменьшенной ценой, из-за данного брака?

Ситуация: пришли куртки, наполнитель которых лезет. Сделали уценку на данный брак 60%. Клиенту дефект обговаривается и предлагается скидка более 50%. Подписывается бумага, где идёт подробное описание брака и согласие клиента.

Вопрос: может ли после всего этого клиент требовать возврата денег, если он подписывал бумагу, что вещи не возвратная именно по моменту данного дефекта?

, Елена, г. Красноярск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Такой вариант возможен, главное все прописать(недостатки) в заключаемом между вами и покупателем договоре (соглашение) Приведу пример из судебной практики

Между сторонами был заключен договор купли-продажи, в соответствии с которым продавец обязался передать покупателю некондиционный товар.
Продавец обратился в суд с требованием о взыскании задолженности за переданный товар. Покупатель, полагая, что стоимость товара подлежит снижению в связи с его некачественностью, предъявил встречный иск.
Требования истца были удовлетворены, во встречном иске — отказано.
Суд указал, что право требовать соразмерного уменьшения покупной цены товара предоставлено покупателю п. 1 ст. 475 ГК РФ в случае передачи товара ненадлежащего качества. Однако, исследовав содержание заключенного сторонами договора, суд установил, что его условиями была предусмотрена некондиционность передаваемого товара. Это лишает покупателя права заявлять требования на основании п. 1 ст. 475 ГК РФ. Поскольку был доказан факт передачи товара и его неоплаты покупателем, требования продавца были удовлетворены.
(Постановление ФАС Дальневосточного округа от 02.11.2004 N Ф03-А73/04-1/3160)

и

Ситуация
Между сторонами был заключен договор купли-продажи, в соответствии с
Ситуация
Между сторонами был заключен договор купли-продажи, в соответствии с которым продавец обязался передать покупателю товар, бывший в употреблении.
Продавец обратился в суд с требованием о взыскании задолженности за переданный товар. Покупатель, полагая, что стоимость товара подлежит снижению в связи с его некачественностью, предъявил встречный иск.
Встречный иск был удовлетворен в части.

Применение ст. 475 ГК РФ в этой ситуации
Суд указал, что право требовать соразмерного уменьшения покупной цены товара в случае передачи товара ненадлежащего качества предоставлено покупателю п. 1 ст. 475 ГК РФ. Исследовав содержание заключенного сторонами договора, суд установил, что его условиями было предусмотрено, что передаваемый товар является бывшим в употреблении. Однако в связи с тем, что в переданном товаре был обнаружен брак, не предусмотренный условиями договора, встречные требования покупателя были частично удовлетворены в отношении некачественного товара.
(Постановление ФАС Дальневосточного округа от 02.11.2004 N Ф03-А73/04-1/3160)
0
0
0
0
Владимир Тытык
Владимир Тытык
Юрист

Здравствуйте Елена

Основным исключением при продаже дефектного товара является надлежащее
уведомление покупателя о перечне недостатков реализуемого товара.

Следовательно, покупатель не сможет произвести замену такого
изделия, если заранее знал о проблеме. Тем более вы

Подписывается бумага, где идёт подробное описание брака и согласие клиента.

таким образом вы можете отказать в возврате или обмене товара, а в суде у вас будет письменное уведомление покупателя о дефекте товара и его согласие на приобретение товара.

с уважением к ВАМ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец предлагает починить или обменять, а я хочу вернуть деньги, могу ли я требовать возврат денежных средств
Сложно техническое(айфон) устройство работает неисправно, гарантия в чеке 60 дней( ещё не прошло) могу ли я вернуть свои денежные средства? Продавец предлагает починить или обменять, а я хочу вернуть деньги, могу ли я требовать возврат денежных средств
, вопрос №4689108, Вероника, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.09.2016