8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за хрустальную люстру, надлежащего качества?

Добрый день . Купила вчера хрустальную люстру в магазине, но придя домой муж отругал за дорогую покупку , теперь хочу вернуть деньги обратно . Возможно ли это ?. Так продавец говорит что люстра относиться к электро прибору соответственно возврату не подлежит, только обмен на аналогичный товар. Товар идет с гарантийным сроком год . Товар не бракованная

, Гузель, г. Казань
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Гузель!
Во-первых, то, что говорит Вам продавец-попытка ввести Вас в заблуждение.
Действительно, существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.Но люстра-электроосветительная арматура, независимо от ее стоимости внешнего вида и в перечень она не включена.
Поэтому, в соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», Вы имеете право обменять ее, если она не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный, но подходящий товар.
Если в день обращения к продавцу, в продаже не будет подходящего аналогичного товара, то Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Таким образом, Вам следует обратиться к продавцу с претензией в письменном виде. В претензии укажите обстоятельства покупки, дату, цену, модель, наименование, артикул товара и тд. Укажите, что товар не подошел к интерьеру по цвету и размеру и Вы хотите обменять товар на аналогичный. При этом новый цвет и размер укажите такой, какого в продаже и быть не может. Так же укажите, что в случае, если в продаже нет аналогичной, но подходящей Вам люстры, то Вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата ее стоимости в течении трех дней со дня возврата товара. В претензии отдельным абзацем укажите, что люстру без следов употребления(использования), с сохраненным товарным видом, потребительскими свойствами передаете продавцу вместе с претензией.

Претензию зарегистрируйте у продавца под отметку о получении в Вашей копии претензии.Если продавец откажется принимать/регистрировать претензию-отправляйте ее на юридический адрес продавца ценным письмом с уведомлением.
Претензию Вы должны успеть предъявить в течении 14 дней со дня передачи Вам товара.
Продавец обязан удовлетворить Ваше требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Алименты
Можно ли вернуть переплаченную сумму?
Муж платил алименты на двох детей. В апреле 2023 года, дочери исполнилось 18 лет. Выплаты алиментов до сих пор 33 процента. Что делать? Можно ли вернуть переплаченную сумму?
, вопрос №4094436, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2016