Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за хрустальную люстру, надлежащего качества?
Добрый день . Купила вчера хрустальную люстру в магазине, но придя домой муж отругал за дорогую покупку , теперь хочу вернуть деньги обратно . Возможно ли это ?. Так продавец говорит что люстра относиться к электро прибору соответственно возврату не подлежит, только обмен на аналогичный товар. Товар идет с гарантийным сроком год . Товар не бракованная
Здравствуйте, Гузель!
Во-первых, то, что говорит Вам продавец-попытка ввести Вас в заблуждение.
Действительно, существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.Но люстра-электроосветительная арматура, независимо от ее стоимости внешнего вида и в перечень она не включена.
Поэтому, в соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», Вы имеете право обменять ее, если она не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный, но подходящий товар.
Если в день обращения к продавцу, в продаже не будет подходящего аналогичного товара, то Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Таким образом, Вам следует обратиться к продавцу с претензией в письменном виде. В претензии укажите обстоятельства покупки, дату, цену, модель, наименование, артикул товара и тд. Укажите, что товар не подошел к интерьеру по цвету и размеру и Вы хотите обменять товар на аналогичный. При этом новый цвет и размер укажите такой, какого в продаже и быть не может. Так же укажите, что в случае, если в продаже нет аналогичной, но подходящей Вам люстры, то Вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата ее стоимости в течении трех дней со дня возврата товара. В претензии отдельным абзацем укажите, что люстру без следов употребления(использования), с сохраненным товарным видом, потребительскими свойствами передаете продавцу вместе с претензией.
Претензию зарегистрируйте у продавца под отметку о получении в Вашей копии претензии.Если продавец откажется принимать/регистрировать претензию-отправляйте ее на юридический адрес продавца ценным письмом с уведомлением.
Претензию Вы должны успеть предъявить в течении 14 дней со дня передачи Вам товара.
Продавец обязан удовлетворить Ваше требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы в течение трех дней со дня возврата указанного товара.