Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за джеггинсы, купленные через интернет?
Здравствуйте! Выписала через интернет Джеггинсы, которые рекламируют как изумительную замену джинсам, высокого качества. Мне прислали комплект из 3 штук за 2580 рублей, плюс я оплатила доставку, в итоге я отдала 3290 рубля. Но это не беда. Когда я открыла посылку там оказались лосины очень, очень низкого качества, полное несоответствие, тем более все разных размеров и мне не просто маловаты но вообще не одеваются. Прочитала отзыв других таких же обманутых, никто не может вернуть. Что же теперь делать. Ведь для простых людей это деньги не малые. Я не первый раз покупаю через интернет, все было в порядке. Но эта компания обманывает всех. Как быть и , что делать. Спасибо.
Здравствуйте Ирина Ивановна!
Дистанционный способ продажи товаров регулируется ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
В настоящее время Вам необходимо составить претензию, в которой указать, что товар не соответствует заявленным на сайте магазина потребительским свойствам, не подходит по размеру и т.д. Претензию необходимо направить ценным письмом с описью вложения по адресу продавца. В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования, Вы имеете права на обращения с исковым заявлением в суд. При этом от уплаты госпошлины Вы освобождены, и вправе подавать исковое заявление по своему месту жительства.
Удачи!