8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет, если после гарантийного ремонта, будет повторно выявлен дефект?

Здравствуйте. Мы купили ребенку планшет в магазине Мегафон две недели назад 05.09. Планшет дома посмотрели и поставили на зарядку. За ночь(12часов) планшет до 100% не зарядился. После снятия с зарядки планшетом не пользовались, и он за час разрядился на 20%. Сразу поехали в магазин с просьбой вернуть деньги. Продавец сказал, что по закону они отправят планшет на экспертизу. Было написано заявление на возврат денег. Планшет был две недели на экспертизе в сервисном центре другого города. Сегодня пришел ответ, что а батарее заводского брака не обнаружено, что было обновлено ПО. И что мы можем его забрать. Но если мы его заберем и у нас будут такие же проблемы с батареей, то в дальнейшем мы будем иметь право на ремонт по гарантии, тк истекло две недели с момента покупки. Имеем ли мы право потребовать возврат средств за покупку? И как это аргументировать в случае такой возможности?

Показать полностью
, Камкина Евгения, г. Вологда
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Евгения!

в дальнейшем мы будем иметь право на ремонт по гарантии, тк истекло две недели с момента покупки.

Право на гарантийный ремонт прекращается только с момента истечения гарантийного срока.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Имеем ли мы право потребовать возврат средств за покупку?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Соответственно Вы сможете вернуть деньги, если возникли случаи или недостатки указанные выше в статье закона и возникли не по Вашей вине.

И как это аргументировать в случае такой возможности?

Аргументируйте это вышеназванными статьями указанного закона

С Уважением Яков Андреевич!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2016