Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если из интернет магазина пришла не та модель телефона и не хотят вернуть деньги?
Добрый день, на сайте (http://huawei-a.ru/index.html) заказал модель телефона, оплатил на почте, вскрыл дома посылку - не та модель. Написал смс на номер, с которого со мной связывались, мне перезвонили, на мою проблему был ответ: "Сотрудник, который укомплектовывал Ваш заказа новый и возможно ошибся. Втечение 3х дней с Вами свяжутся по данному вопросу". Прошло больше недели на звонки не отвечают, на смс тоже. Попробовал сделать заказ, но мой номер скорее всего у них в чёрном списке. Что делать? В идеале хотел бы вернуть свою деньги, на худой конец - получить именно ту модель смартфона, которую я заказывал. Все документы об оплате и целостность посылки я сохранил
Спасибо за ответ
Здравствуйте, Антон!
Вам следует обратиться в магазин с претензией, а затем — в суд. Также вы вправе просто вернуть товар на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена
потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об
адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о
полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о
цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы,
сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о
сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не
лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.