8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если из интернет магазина пришла не та модель телефона и не хотят вернуть деньги?

Добрый день, на сайте (http://huawei-a.ru/index.html) заказал модель телефона, оплатил на почте, вскрыл дома посылку - не та модель. Написал смс на номер, с которого со мной связывались, мне перезвонили, на мою проблему был ответ: "Сотрудник, который укомплектовывал Ваш заказа новый и возможно ошибся. Втечение 3х дней с Вами свяжутся по данному вопросу". Прошло больше недели на звонки не отвечают, на смс тоже. Попробовал сделать заказ, но мой номер скорее всего у них в чёрном списке. Что делать? В идеале хотел бы вернуть свою деньги, на худой конец - получить именно ту модель смартфона, которую я заказывал. Все документы об оплате и целостность посылки я сохранил

Спасибо за ответ

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Антон!

Вам следует обратиться в магазин с претензией, а затем — в суд. Также вы вправе просто вернуть товар на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена
потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об
адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о
полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о
цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы,
сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о
сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не
лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу вернуть деньги за оплаченный курс в онлайн школе Скиллбокс т.к
Хочу вернуть деньги за оплаченный курс в онлайн школе Скиллбокс т.к. нет времени заниматься
, вопрос №4095906, Наталия, г. Москва
Наркотики
Что делать если мама наркоманка орет, вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
Что делать если мама наркоманка орет,вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
, вопрос №4095106, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, хочу вернуть деньги с курса скиллбокс, есть решение?
Здравствуйте, хочу вернуть деньги с курса скиллбокс , есть решение ?
, вопрос №4093731, Евгений Борщов, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2016