316 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять товар, если он вышел из строя за неделю пользования?

Здравствуйте подскажите пожалуйста я сам из Луганска купил в Донецке(ростов.обл.) планшет 09.09.2016 но 17.09.2016 на дисплее появилась белая полоса могу я поменять или забрать деньги назад так как товаром попользовался одну неделю и подскажите как это сделать

17 Сентября 2016, 17:32, вопрос №1380657
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
337
ответов
53
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Технически сложны товар ненадлежащего качества при первом обращении меняется или возвращаются деньги, если достаток существенный и неустранимый ремонтом. В любом случае Вас ждет экспертиза данного товара. Сразу деньги вернут только по доброй воле продавца.

Удачи

17 Сентября 2016, 21:53
q Отблагодарить
0 0
Стас
клиент, г. Москва

Спасибо!!!

17 Сентября 2016, 21:56
337
ответов
53
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Уточню, немного не ясно написал первый ответ, прошу прощения.

У Вас не прошло 15 дней, поэтому можете требовать возврата денег, но продавец скорее всего все равно будет делать экспертизу, чтобы выяснить по чьей вину наступила неисправность.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

17 Сентября 2016, 21:58
337
ответов
53
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

17 Сентября 2016, 21:59
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут