276 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Недвижимость
  2. ЖКХ

За какой период правомерен перерасчет оплаты за электроэнергию, после замены счетчика?

В мае 2016 заметил, что счетчик на электроэнергию стал меньше накручивать за потребленную энергию (по 10 кВт в месяц, когда в среднем выходило по 60 кВт). В июле совсем ничего не намотал, тогда я решил поменять счетчик. После замены пришел счет за 3 месяца по среднему тарифу. Поясните правомерно ли УК выполнила доначисления в размере 900 руб, когда в среднем за месяц я плачу 200 руб. К тому же за май и июнь я платил за 10кВт. Счетчик установлен на лестничной площадке, свободный домтуп.

DSC013DSC01347.JPG47.JPG
16 Сентября 2016, 08:01, вопрос №1379241
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Вы по времени сколько жили без прибора учета? Дата его снятия и дата установки нового

16 Сентября 2016, 08:34
q Отблагодарить
0 0
Андрей
клиент, г. Чайковский

Пару часов, электрик снял старый и тут же поставил новый. Составил акт о замене. В нем написал что старый счетчик неисправен

16 Сентября 2016, 08:48
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Каким образом электрик мог определить, что счетчик неисправен? Прежде всего определяется момент наступления «события», то есть когда именно прибор учета признается неисправным. Это может будет дата вашего заявления в энергосбытовую компанию о неисправном счетчике. Или дата составления акта о неисправности счетчика по итогам его осмотра инспектором. Если точной даты нет, то за «точку отсчета» принимается месяц (платежный период) в котором произошло «событие». По среднему насчитывают за три месяца, далее по нормативу. Что вашем акте написано?

16 Сентября 2016, 08:58
Андрей
клиент, г. Чайковский

Акт замены счетчика

DSC013DSC01347.JPG47.JPG
16 Сентября 2016, 11:22
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Почерк электрика я не разбираю, вижу только что он написал -неисправный. Возражений вы не заявили, т.е. согласны с тем, что прибор не исправен. Вам и насчитали за три месяца.

16 Сентября 2016, 11:45
Андрей
клиент, г. Чайковский

Дело в том что я же платил 2 месяца, получается я за те же киловатты буду еще раз платить?

16 Сентября 2016, 11:49
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Вам по срденему насчитали, а не во квт.

16 Сентября 2016, 11:53
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут