8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если после передачи товара на гарантийный ремонт появились механические повреждения?

Здравствуйте!

Купил товар. Подавал на гарантийное обслуживание. Отказали. Просил вернуть деньги отказали.

Суть: подавал товар на гарантийный ремонт, был отказ, т.к. на товаре присутствуют следы механических повреждений. Но когда я товар передавал этих повреждений не было!

В актах приема-передачи в сервисные центры не указано, что были механические повреждения товара.

ЧТО делать? Есть судебная практика?

На что обратить внимание в суде?

, Воронов Алексей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! А товар Вы обратно уже приняли? какие то заметки в документах приемке делали?
В данном случае, что бы отказать в гарантии

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав работников
Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины
Добрый день. Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины. Уточню. Задержка связана с технической проблемой. С утра не работали программы, а в точности 1с.
, вопрос №4775411, Олеся, г. Курск
Нотариат
Или если после смерти что делать?
Добрый день.У Отца рак лёгких,он в сознании,не ходит, нужно сделать доверенность на меня чтобы продать? У нотариуса?С чего начать.Или если после смерти что делать?
, вопрос №4774589, Александр, г. Сочи
Дата обновления страницы 15.09.2016