8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги с РЖД за билет?

отказали в посадке на поезд ,заставили сдать билет и купить новый за 15 мин до отправления поезда

В соответствии с телеграммой из ОАО «РЖД» № 259 от 05.10.2005 пассажир допускается на посадку для проезда в поездах дальнего следования и международного сообщения в случае расхождения в проездном документе (билете) не более одной буквы в фамилии/инициалах и не более одной цифры в номере. ПА также в письменном ответе на запрос В РЖД за отказ в посадке при несоответствии Отчества было сказано ,что несоответсвие Отчества не является основанием для отказа в посадке.

Как и в какие сроки можно вернуть деньги за вновь приобретенный билет

Показать полностью
, Наталья, г. Димитровград
Андрей Левин
Андрей Левин
Юрист

Приветствую. Действующим российским законодательством
установлены следующие правила возврата билетов на проезд в железнодорожном
транспорте:

X. Возврат денег, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования

83. Возврат денег в билетной кассе за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы (билеты) производится под роспись
пассажира на квитанции разных сборов. Возврат денег за неиспользованный
проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету (или за
наличный расчет для организованных групп пассажиров) или с использованием
платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического
лица, оплатившего проездной документ (билет).

84. Пассажир при возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи, без взимания сбора
за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу
(билету), в следующих случаях:

  • при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно приобретенному проездному документу (билету) на основании акта, составленного начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда;
  • при отмене поезда, указанного в проездном документе (билете);
  • при задержке отправления поезда, указанного в проездном документе (билете), со станции посадки пассажира.

85. Пассажир имеет право получить полную стоимость проезда в поезде дальнего следования (стоимость билета и стоимость плацкарты), плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за
резервирование мест в поездах дальнего следования):

  • при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда;
  • при возврате перевозчику неиспользованного проездного документа (билета), приобретенного для проезда в составе организованной группы пассажиров, не позднее чем за 7 суток до отправления поезда.

86. Пассажир имеет право получить стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):

  • при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда;
  • при возврате перевозчику неиспользованного проездного документа (билета), приобретенного для проезда в составе организованной группы пассажиров, менее чем за 7 суток, но не позднее чем за 3 суток до отправления поезда.

87. Пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):

при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 2 часа до отправления поезда;

  • при возврате перевозчику неиспользованного проездного документа (билета), приобретенного для проезда в составе организованной группы пассажиров, менее чем за 3 суток до отправления поезда;
  • при возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетную кассу станции посадки пассажира при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления;
  • при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в билетную кассу станции посадки пассажира вследствие болезни или несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ (билет).

88. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на поезд дальнего следования, в случаях, предусмотренных «пунктами 85», «86», «87» настоящих Правил, с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

89. Пассажир, удаленный из поезда медицинскими работниками по причине болезни («подпункт „б“ пункта 70» настоящих Правил), при возврате частично неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования имеет право получить в билетной кассе на станции удаления пассажира из поезда стоимость билета за непроследованное расстояние на основании проставленной в проездном документе (билете) отметки об остановке в пути следования и документа из лечебного учреждения. При этом взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

90. Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования получить от перевозчика полную стоимость проезда за непроследованное расстояние при прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом в движении поездов. При этом возвращаемая пассажиру сумма определяется как разница между стоимостью проезда, указанной на проездном документе (билете), и стоимостью проезда за проследованное расстояние, рассчитанной по тарифам, соответствующим типу вагона (классу вагона), номеру места и категории поезда,
указанным на проездном документе (билете). Сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету) не взимается.

91. Пассажир при возврате частично неиспользованного проездного документа (билета) в вагон беспересадочного сообщения имеет право получить стоимость билета и стоимость плацкарты за непроследованное расстояние в билетной кассе на станции прибытия поезда, с которым курсирует вагон беспересадочного сообщения, после отправления поезда, согласованного в расписании для переприцепки такого вагона, без прицепки этого вагона.

92. В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не
более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), такой проездной
документ (билет) принимается к возврату по заявлению пассажира.

93. По восстановленным вследствие утраты проездным документам (билетам) возврат денег производится перевозчиком при наличии на проездном документе (билете) отметки о времени обращения пассажира в билетную кассу с заявлением о возврате проездного документа (билета). Возврат денег по восстановленным вследствие утраты проездным документам (билетам) производится после прибытия поезда, в который был оформлен проездной документ (билет), на станцию назначения и подтверждения факта несовершения поездки.

94. При отказе пассажира от предложенного места в случае перевода пассажира в вагон более низкой категории пассажиру на основании акта, составленного в соответствии с «пунктом 62» настоящих Правил, возвращаются деньги.

95. В случае прекращения поездки на основании «подпунктов „а“», "«в»" и
"«г» пункта 70" настоящих Правил платежи в размере стоимости проезда за непроследованное расстояние не возвращаются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Как вернуть деньги и возможно ли это по закону?
Здравствуйте! Стал жертвой уловки мошеника в телеграмме, он меня обманул на деньги, и я перевел ему 16 тысяч с кредитной карты сбербанк (лимит 50 тысяч), и после того как я понял что он мошенник который провел меня, но аккаунт которым мошенник меня сегодня обманул уже был удален сегодня утром им! Скажите могу ли я вернуть деньги как нибудь которые по ошибке перевел мошеннику, и как это сделать если возможно?
, вопрос №4063351, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
, вопрос №4061659, Ольга, г. Москва
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! в группе в вк. купил билет на концерт в Москве который должен пройти 22 марта в пятницу. Девушка продавала 2 билета за 3000р. Изначально она говорила что покупала 2 билета за 4000р. Так как не может пойти, решила их продать. В связи с терактом который прошёл в Крокусе, все мероприятия отменили и я по приезду домой ей написал что концерт отменили, хочу вернуть деньги и что в группе в вк написано что можно вернуть деньги за билет, но сможете сделать это только Вы, так как нужны данные того кто официально на сайте эти билеты приобретал. На что мадам ответила "Я ужинаю с мужем Мне неудобно", далее я скинул ссылку ей на возврат билетов. Для оформления возврата вам необходимо отправить на почту nyukta.label@gmail.com следующую информацию: 1) ФИО 2) Номер заказа 3) Почту, которую указали при покупке На реквизиты, по которым вы оплачивали заказ, в течение двух недель вернется 100% стоимости билета. Она сказала что билеты покупала её подруга и что она ей закинула информацию а подруга сказала что заниматься этим не хочет. Цитирую её слова: В конце концов, блин, мы продали билеты. Мы вообще не понимали. Я не знаю, что вообще такое может произойти, поэтому я думаю, что к нам не нужно никаких этих претензий, а то, что мы не можем этим заниматься или там не знаю. Не хотим. Блин, так это уже наше право, поэтому я думаю, что мы даже с тобой на этом ругаться не будем. Никто из нас мошенника не является. Я продал реальные билеты на реальное мероприятие. Вообще понятия никакого не мало что произойдет. Подскажите можно ли вернуть деньги? Как поступить в данной ситуации? Она меня заблокировала в соц сетях. Билеты в формате pdf остались но проверить настоящие ли они я не могу. Если только написать самим организаторам.
, вопрос №4059736, Юрий, г. Карабаново
Дата обновления страницы 14.09.2016