8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули с товаром, вместо телефона прислали кусок хозяйственного мыла

Здравствуйте! Я заказала через интернет смартфон и в подарок обещали отправить палку для селфи. На почте посылку оплатили, при работниках вскрыли, так оказался кусок хозяйственного мыла и сломанная детская игрушка. На почте отказались открывать посылку, пока не заплатили. Можем ли мы вернуть деньги. Заплатили 6000 рублей.

, Татьяна,
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Татьяна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, следующий момент 6000 рублей которые Вы оплатили — это за оказание услуг почтовой связи? Когда и каким образом была произведена оплата за сам смартфон?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент

Добрый вечер, Михаил. Товар пришёл наложенным платежом - 5400. На почте взяли за пересылку 1-ым классом, общая сумма составила 5944

Товар пришёл наложенным платежом — 5400. На почте взяли за пересылку 1-ым классом, общая сумма составила 5944
Татьяна

Данные о том, что Вы заказывали смартфон у Вас сохранились (номер заказа, его характер и т.п.)?

Продавец как зарегистрирован на сайте как ИП или юридическое лицо?

Без учета уточнений на данные вопросы могу порекомендовать следующее: первое — подать заявление в полицию по данному факту. Здесь как минимум, усматриваются признаки административного правонарушения — обман потребителей ст. 14.7 КоАП РФ.

Органы внутренних дел правомочны по заявлению гражданина составлять протокол об административном правонарушении и передать материал в суд для его рассмотрения.

Второе — обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств, на том основании, что фактически обязанности по передаче товара им исполнена не была.

Статья 463 ГК РФ

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Отказ от исполнения договора в данном случае и предполагает возможность возврата другой стороной всего того, что ей было получено.

Статья 453 ГК РФ
В случае, когда до расторжения или изменения договора одна из сторон, получив от другой стороны исполнение обязательства по договору, не исполнила свое обязательство либо предоставила другой стороне неравноценное исполнение, к отношениям сторон применяются правила об обязательствах вследствие неосновательного обогащения (глава 60), если иное не предусмотрено законом или договором либо не вытекает из существа обязательства.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте у меня в интернете обманул парень ему 15-16 лет
Здравствуйте, у меня в интернете обманул парень, ему 15-16 лет, обманул меня на 150 и моего друга на 50 что ему будет?
, вопрос №4165638, арртем, г. Артем
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея
Юр.лицо зарегистрировало общеупотребимые слова "это искусство" как товарный знак в 35 классе МКТУ (во вложении расшифровка, что имеется в виду). У меня есть литературное произведение (стихи), где по тексту есть это словосочетание. У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея публикации части строк на внутренней стороне упаковки товара (где есть это словосочетание) и даётся там же покупателю QR-код прочитать полный текст произведения. Соответственно, фотографии товара и его внутренней части будут на сайте товара и в интернете в карточке товара на маркетплейсе, но рекламным слоганом их использование не планируется. Но в 35 классе есть много чего ещё, хотелось бы понимать, могу ли я использовать с товаром свои стихи указанным выше способом, не нарушает ли это исключительных прав владельца товарного знака?
, вопрос №4165323, Александр, г. Краснодар
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2016