120 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я оспорить действия менеджера Ростелекома?

Я являюсь абонентом ростелекома. у меня был тарифный план интернета

с абонентской платой и доступом к бесплатному сервису по скачиванию фильмов. При смене тарифного плана менеджер не рассказала мне, что влечет изменения при смене тарифного плана, то что сервис по скачиванию фильмов станет платной услугой. По этой причине у меня моментально образовался огромный долг по этому сервису. Скажите могу ли я оспорить действия менеджера и чтобы мне пересчитали убрали долг по оплате этого сервиса. Я была в полном неведомо о последствиях которые будут при смене тарифного плана, а менеджер не рассказала.

14 Сентября 2016, 15:56, вопрос №1377321
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

С условиями и тарифами вы могли ознакомиться на сайте Ростелекома. По этой причине у вас не получится оспорить ваше подключение.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
14 Сентября 2016, 17:01
q Отблагодарить
0 0
Ирина
клиент, г. Петропавловск-Камчатский

Спасибо за ответ. Меня интересует, то что менеджер не рассказала должным образом все нюансы при переходе на новый тариф. Эта же ее задача рассказать абоненту о последствиях или они говорят о только выгодных для них последствиях, но никак для абонента, который может так влететь. За то что она не предоставила полную информацию о тарифе можно ли на это как то опираться?

14 Сентября 2016, 17:11
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате
За то что она не предоставила полную информацию о тарифе можно ли на это как то опираться?

Можете написать на нее жалобу вышестоящему руководству Ростелекома. Она в свою очередь скажет, что все вам объяснила.

14 Сентября 2016, 17:13
Ирина
клиент, г. Петропавловск-Камчатский

Это то и понятно, скажет что объяснила. Тогда получится, что я заведомо знаю что сервис платный усиленно продолжала вгонять себя в долг в 28т р. Тоже двухсмысленная ситуация. Я наоборот шла к этому менеджеру отказаться от их услуг, а она меня уговорила остаться и сменить тариф, но не рассказав чем это мне выльется

14 Сентября 2016, 17:18
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут