8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

Доброго времени суток. У меня к Вам вопрос, в прошлом году купил мужские туфли за 3490р - 40% = 2094р, в магазине, через несколько месяцев порвался боковой шов у мыска туфли. Не так давно сходил и сделал экспертизу, которая подтвердила производственный брак этих туфель. Собственно сам вопрос, какую стоимость продавец обязан возместить мне, с учётом скидки или полную стоимость товара. В чеке указана полная стоимость минус 40% скидка с итоговой стоимостью к оплате. Если ссылаться на ЗоЗПП статья 24 пункт 4, то данный товар имеет сейчас туже стоимость, но продаётся со скидкой -60% в том магазине где я приобретал свои туфли.

Заранее благодарен за ответ.

Показать полностью
, Илья Самойлов, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. . Удачи в решении Вашего вопроса 

0
0
0
0
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Илья.

Согласно ч. 4 статьи 24 ЗоЗПП, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.

Насколько я понимаю, скидка на Ваши ботинки в данный момент (момент добровольного удовлетворения Вашего требования) составляет уже 60%. В данной ситуации Вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, то есть 2 094 рубля.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Административное право
Здравствуйте, забираю ребенка с сада, ребенок с группой находился на улице, я забрала не мокрой сначала
Здравствуйте, забираю ребенка с сада, ребенок с группой находился на улице, я забрала не мокрой сначала уводила чучуть а в автобусе посмотрела что обувь и ноги полностью мокрые , вечером ребенок жаловался на боль в животе и на следующий день тоже, получилось второй день и поделись температуру 37,4 Подобный случай был ранее забыли одеть памперс и ребенок также был насквозь мокрый но тогда забирал муж на машине и это небыли так критично, что делать подскажите пожалуйста? Я просто хотела эту воспитательницу закапать, моя дочь вообще не пропускает сад и тут этот случай (
, вопрос №4096013, Ольга, г. Якутск
Военное право
Моему супругу на ВВК поставили категорию Б, негоден к службе к ВДВ.(Служит в части ВДВ)
Кратко о проблеме: Здравствуйте. Моему супругу на ВВК поставили категорию Б, негоден к службе к ВДВ.(Служит в части ВДВ). У него несколько хронических заболеваний.Подагра, хронический подагрический полиартрит. Непрерывно рецидивирующее течение. Хронический эрозивный гастродуоденит. Протрузии межпозвоночных дисков шейного отдела позвоночника. После заключения ВВК опять обострение. Армейскую обувь носить не может из-за подагрических тофусов на лодыжках. Его перевели из ПДР в ДШБ в той же части без предупреждения и не уведомили об этом, не дождавшись утверждения ВВК.Кратко о проблеме: Здравствуйте. Моему супругу на ВВК поставили категорию Б, негоден к службе к ВДВ.(Служит в части ВДВ). У него несколько хронических заболеваний.Подагра, хронический подагрический полиартрит. Непрерывно рецидивирующее течение. Хронический эрозивный гастродуоденит. Протрузии межпозвоночных дисков шейного отдела позвоночника. После заключения ВВК опять обострение. Армейскую обувь носить не может из-за подагрических тофусов на лодыжках. Его перевели из ПДР в ДШБ в той же части без предупреждения и не уведомили об этом, не дождавшись утверждения ВВК.
, вопрос №4095484, Клиент, г. Саратов
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2013