8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить перерасчет с УК, если метраж квартиры меньше, чем на квитанции?

Добрый день! За какой максимальный промежуток времени Упр.компания обязана сделать перерасчет за техобслуживание в связи с тем что метраж квартиры указанный в свидетельстве о собственности меньше,чем указывала УК в квитанции об оплате?

, Оксана, г. Владимир
Акимов Аким
Акимов Аким
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте! Если УК ошибочно брала больше, чем положено по метражу, полученные средства являются неосновательными, которые следует вернуть (ст. 1102 Гражданского кодекса РФ). Срока, за который возможен перерасчет нет, теоретически до бесконечности. Но это в добровольном порядке. Если УК откажется, то в судебном порядке можно требовать тоже независимо от количества прошедших лет. Но УК может заявить в суде о сроке исковой давности в три года и суд будет обязан срок применить. В таком случае можно вернуть за три истекших года. Отчет срока исковой давности идет от момента, когда истец узнал или должен был узнать о нарушении его прав. Но если ошибка в метраже была очевидной и для УК и для собственника квартиры, то срок будут считать с даты платежа.

Собственнику квартиры следует обратиться к УК с письменным требованием о возврате неосновательно уплаченного.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По чеку отказываются возвращать залог, настаивают на поиске квитанции, найти, соответственно, нигде не
Планировали свадьбу в июне 22 числа, оставили залог в ресторане 26 тысяч рублей, квитанцию об оплате скрепили с договором, один экземпляр отдали на руки мне. Спустя месяц планы празднования изменились, а договор с квитанцией потерялся. Остался чек о переводе на имя директора ресторана. По чеку отказываются возвращать залог, настаивают на поиске квитанции, найти, соответственно, нигде не получается, предлагала написать расписку, что даже при нахождении квитанции с договором не потребую эти же средства - директор не разговаривает со мной, подсылая администраторов
, вопрос №4089657, Марья, г. Иркутск
Недвижимость
Принципиально ли она или я платит за квитанции?
Добрый день! Проконсультируйте, пож-та, как правильно оформить проживание безвозмездное моей подруги в квартире, собственником которой являюсь я. Нужно ли составлять договор? Необходимо ли кого-то уведомлять? Принципиально ли она или я платит за квитанции? В интернете читала, что если человек прописан в той же области где и проживает в квартире ничего оформлять не нужно. Она уже проживает пару месяцев. Спасибо.
, вопрос №4089497, Юлия, г. Москва
Предпринимательское право
Как оформить передачу недвижимости в счет 15% доли в УК от Общества к ее участнику?
Добрый день! Участник ООО владеет долей 30% в уставном капитале. В настоящий момент хочет за 15% доли в УК получить ее действительную стоимость имуществом (именно: недвижимостью), а оставшиеся 15% оставить как есть. Как правильно определить действительную стоимость доли и стоимость недвижимого имущества? Как оформить передачу недвижимости в счет 15% доли в УК от Общества к ее участнику?
, вопрос №4088350, АЛЕНА, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать перерасчет?
Добрый день! Дочка ходит на занятия по английскому языку. Пропустила несколько занятий по болезни и из-за отъезда на каникулы. Мы заранее предупредили от отсутствии ребенка на занятиях. Перерасчет отказваются делать, ссылаясь на пункты в договоре. Но по факту этих занятий не было. Могу ли я требовать перерасчет? 3.4. Все занятия из абонемента должны быть израсходованы в течение одного календарного месяца. Перерасчет за пропущенные занятия не производится вне зависимости от основания такого отсутствия. 4.2. Клуб не несет ответственности за невозможность обслуживания клиента по каким-либо независящим от клуба причинам, включая отсутствие клиента на занятии. Клиент обязан компенсировать затраты клуба в случае отсутствия по независящим от клуба причинам.
, вопрос №4086833, Илья, г. Коломна
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.09.2016