Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать полного возврата денежных средств за тур?
Добрый день.
Оплатил 100% предоплатой тур в турагентстве. Позже выяснилось, что у агенства возникли финансовые трудности, в связи с чем коллега не смогла вылететь за границу по причине не оплаты её тура. Другие знакомые чуть позже улетели через это агенство без проблем. Перед подписанием договора просил менеджера агенства предоставить доказательства бронирования тура. Однако по прошествии уже почти двух недель с момента его оплаты доказательства так и не были предоставлены. В последний раз менеджер сказала, что бронировала билеты на самолет и отель отдельно, через субагенство, не напрямую. Однако в договоре, который предлагалось подписать указано, что полный пакет по туру предоставляет туропереатор.
Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации.
Могу ли я требовать полного возврата денежных средств? Если да, то в какие сроки это можно сделать?
Спасибо.
Добрый день. Все зависит от того, была ли туроператором проведена работа, если производились заказы (бронирование), оплачивались ли за них денежные средства, то полную сумму вернуть не получится.
Согласно ст.10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ, вы праве отказаться от договора, но в случае если отказ не связан с некачественным оказанием услуг со стороны турфирмы. Поскольку вины турфирмы в данном случае нет, расторжение договора не подразумевает возврат вообще всей уплаченной за путевку суммы. В этом случае на основании статьи 32 закона «О защите прав потребителей» турфирма может удержать с вас свои расходы, которые уже успела понести в связи с организацией вашего путешествия.
Если же вы отказываетесь от тура в связи с неисполнением договора самим турагентством или туроператором, то ни о каких удержаниях речи вообще быть не может. Турфирма должна вернуть все деньги.
В некоторых случаях придется обращаться в суд, в практике такое не редко бывает.