Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмена товара или возврат

Здравствуйте.у меня такой вопрос,покупала браслет в ювелирном магазине Ю-лайн,от него отпал один камушек,это уже будет второй браслет за пол года который я понесу им возвращать.Не хочу больше ничего из этой фирмы.Могу ли я попросить вернуть мне деньги?

22 Июля 2013, 13:09, вопрос №137450 Лидия, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 831 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Веретенников Илья Александрович

    Добрый день Лидия!

    Ваши отношения с продавцом ювилироного урашения регулируются статье 18 ФЗ «О защите прав потребитилей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

     

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

     

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

     

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

     

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

     

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

     

     

    Как видите, анализ статьи позволяет сделать вывод о том, что Вы вправе потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар

    22 Июля 2013, 13:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats