8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тонкости при открытии магазина по урне, уголку потребителя и пожарной сигнализации

Добрый день. Подскажите, при открытии магазина, должна ли быть урна у входа? Должна ли обязательно быть пожарная сигнализация? Как правильно оформить уголок потребителя? Какой должен быть огнетушитель на 10м2?

, Нина Сергеевна, г. Калуга
Вячеслав Кантер
Вячеслав Кантер
Юрист, г. Краснодар

«Уголок потребителя» оснащается следующими информацией, документами и оборудованием:

1. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) (ст. 9 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 10 Правил продажи, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
— информация о государственной регистрации изготовителя (исполнителя, продавца) и наименовании зарегистрировавшего органа;
— информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца);
— номер лицензии, срок ее действия, информация об органе, выдавшем лицензию;
— номер свидетельства о государственной аккредитации, срок его действия, информация об органе, выдавшем свидетельство.

2. Нормативные акты в области защиты прав потребителей:
— Закон от 07.02.1992 N 2300-1;
— Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (п. 9 Правил продажи).

3. Прочее (п. п. 7, 8 Правил продажи):
— книга отзывов и предложений;
— измерительное оборудование для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме»:

п. 478. Руководитель организации обеспечивает наличие и исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей.
Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения ведется в специальном журнале произвольной формы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Нужна консультация по поводу открытия самозанятости
Нужна консультация по поводу открытия самозанятости
, вопрос №4166134, Милана, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте.У нас в магазине была произведена революция и выявлена недостача
Здравствуйте.У нас в магазине была произведена революция и выявлена недостача. Я не согласен с результатами и не считаю себя причастным к этому.Что делать?
, вопрос №4165717, Александр, г. Владивосток
Земельное право
Какими нормами в данном случае предусмотрены расстояния между проездом и участком?
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста по вопросу минимального отступа от границы моего участка до пожарного проезда, который закладывается застройщиком многоквартирного дома (ж_д 5). Мой участок ИЖС (отмеченный на схеме и градостроительном плане) как "24" и "6382" граничит с участком застройщика, и по границе проведена красная линия. На моем участке в метре от границы со стороны участка застройщика ранее (до планирования многоэтажной жилой застройки) построен гараж примыкающий к дому (отмечен на схеме из ЕГРН). На данный момент застройщик планирует строительство пожарного проезда (закладку бордюрного камня) на расстоянии 15 сантиметров от моего забора (стоящего по границе участка (красной линии). Должен ли застрощик в данной ситуации делать отступ от моего забора до проезда и какой минимум? какими нормами в данном случае предусмотрены расстояния между проездом и участком?
, вопрос №4165379, Егор, г. Смоленск
Дата обновления страницы 12.09.2016