328 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за телефон, находившийся в ремонте более 30 дней

Был куплен телефон с рук на гарантии. Сдавался в ремонт раз а его сумма дней в ремонте более 30 дней. Магазин на мое последнее заявление оффициального ответа не дал, лишь написал продавцам пометку: "телефон должен быть технически неисправен и находится в сервисном центре".

Сейчас у меня на руках телефон и куча бумажек из сервисных центров.

Как вернуть деньги?

20160910_20160910_155255.jpg155255.jpg
10 Сентября 2016, 16:01, вопрос №1373320
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Азизбек
9419
ответов
2158
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 9419ответов
  • 2158отзывов

Не теряйте времени если уже писали претензию в магазин. Подавайте иск в суд. Это защита прав потребителей, гос пошлину не платите

10 Сентября 2016, 16:17
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Анна
134
ответа
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Расторгайте договор купли продажи в связи с ненадлежащим качеством товара. Заключения о ненадлежащим качестве не по вине потребителя (это важно) у вас на руках, как ясно с ваших слов? Претензионный порядок должен быть соблюдение надлежащим образом (письменно, под роспись сотруднику или письмом с уведомлением) если в течении двух недель ответа нет, или он отрицательный, обращайтесь к юристу для составления иска.

10 Сентября 2016, 18:31
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Руслан
63
ответа
9
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Артем. А все эти 5 раз какие были ремонты? Дело в том, что если там были обновления ПО — то это за дефект может не считаться. Обновление часто делается в качестве профилактики. Также если телефон ездил в сервис и дефект не находили — это не считается ремонтом. И таким образом без дефекта телефон может хоть сколько ездить в сервис в течение гарантийного срока. Посмотрите пожалуйста все эти квитанции еще раз — дабы определить какие были все-таки ремонты.

Насчет ремонта более 30 дней. Законом установлен срок до 45 дней. И таких 45-ти дневных ремонтов может быть несколько как минимум 2. Далее обычно уже на третий покупатели сильно начинают возмущаться, пишут претензии и магазин уже побоявшись дальнейших разбирательств обычно идет на встречу. Но практика показывает, что два сорокапятидневных ремонта — не показатель в удовлетворении требования о возврате д/с. Статья закона на вашем скриншоте работает именно там, где на товар установлен гарантийный срок более года. А на телефоны почти на все (90%) идет 1 год гарантия!

А вот если ремонтов (именно ремонтов с заменой запчастей) было более двух — тут все шансы полагаться на пункт закона о неоднократном устранении недостатков, особенно если один и тот же дефект повторяется.

11 Сентября 2016, 11:10
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут