8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть туфли, если подписан акт приемки ( товарный чек )?

Здравствуйте, были приобретены туфли вродь и размер и удобство подошло в магазине, но дома все таки поняли что туфли не подходят по размеру ( д и не удобны ). При покупке был подписан товарный чек ( не знаю как правильно назвать, он не у меня сейчас на руках ) в котором указано что причиной возврата ,,не соответствие размера,, не является. 14 дней еще не прошли, можно ли обменять эти туфли на деньги?

, эл, г. Самара
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Отказ от права, предоставленного законом, является недейтсвительным.

1
0
1
0
Владимир Полянский
Владимир Полянский
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Эл.В соответствии с ст.25 «Закона о защите прав потребителя ВЫ в праве в течении 14 дней обменять туфли если они не подходят ВАМ по размеру и если туфли не были в употреблении.Для обмена ВАМ потребуется чек из магазина и упаковка.

»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."

Владимир

1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Можете обменять, образец претензии во вложении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2016