Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск на авиакомпанию, если не было ответа на претензию потребителя?
Рейс был задержан на 30 часов по вине авиакомпании. Все документы есть. 30 дней назад в авиакомпанию направлена претензия. На претензию компания не ответила. Какие документы нужны для подачи в суд и в каой суд подавать по месту истца или ответчика.
Здравствуйте, Ольга!
Если в течение 30 дней со дня предъявления претензии ответа не получено, то у Вас есть все основания для обращения в суд с исковым заявлением.
Согласно ст. 28 ГПК РФ, в суд следует подавать по месту нахождения организации.
Документы прилагаются следующие;
1. Копия искового заявления для ответчика;
2. Если задержка рейса произошла при наличии туристической путевки, то копия туристической путёвки;
3. Доказательства оплаты рейса;
4. Маршрутная квитанция;
5. Билет на рейс (или его копия);
6. Справка о времени прибытия рейса;
7. Документы, подтверждающие Ваши расходы в виду задержки рейса;
8. Копия претензии.
Готов оказать Вам помощь в разрешении Вашей ситуации с авиакомпанией.