116 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как подать иск на авиакомпанию, если по претензии о нарушении прав потребителя, не было ответа?

Рейс был задержан на 30 часов по вине авиакомпании. Все документы есть. 30 дней назад в авиакомпанию направлена претензия. На претензию компания не ответила. Какие документы нужны для подачи в суд и в каой суд подавать по месту истца или ответчика.

09 Сентября 2016, 13:47, вопрос №1372402
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Кирилл
472
ответа
197
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ольга, Добрый день!

По общему правилу подсудности, исковое заявление должно быть подано Вами в суд общей юрисдикции (районный) по месту нахождения организации — авиаперевозчика (ее филиала).

К исковому заявлению приложите поданную Вами претензию, документы, подтверждающие ее направление авиакомпании, а также электронные билеты с указанием персональных данных пассажиров и документы, подтверждающие их приобретение. Более того, необходимо будет доказать факт задержки рейса.

Данное дело относится к делам о защите прав потребителя.

С уважением.

09 Сентября 2016, 13:53
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут