Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли клиент право, не платить за устранение недостатков оказанной услуги?
Здравствуйте! Я сделала дорогой маникюр(наращивание ногтей) в салоне красоты. Перед проведением процедуры я осведомилась у мастера этого салона о технике нанесения, стойкости. Мастер гарантировал, что наращенные им ногти будут держаться 3-4 недели, однако, уже на второй день слезло покрытие и сломались ногти. Персонал потребовал оплаты за коррекцию. Имею ли я право отказать в оплате?
наращивание ногтей стоило 3000 рублей
Здравствуйте, если это их недостатки работы, то салон должен их устранить, и платить Вы не должны. Ссылайтесь на данную ниже статью
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если в Ваших действиях отсутствует причинно следственная связь при наступлении которой произошло все вышеназванное Вами, то данная услуга однозначно была оказана не качественно. В этом случае Вы правомерно можете ссылаться на ст. 29 ЗОЗПП.
Однако возможно возникнет ситуация при которой Вам попросту откажут в устранении недостатков.
В этом случае, при обращении в солон представить письменную претензию в которой укажите свои требования которые перечислены в ст. 29 ЗОЗПП. При вручении Претензии обязательно на Вашем экземпляре должна быть проставлена подпись сотрудника с расшифровкой ФИО и должности.
В последствии при игнорировании данной Претензии можете обратиться в суд за взысканием стоимости услуги, 50 % штрафа за игнорирование претензии.
Обращение в суд с данными требованиями государственной пошлиной не облагаются