Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я взыскать деньги за телефон?
Здравствуйте! у меня такой вопрос, приобрел телефон в феврале 2016 после месяца эксплуатации телефон перестал ловить мобильную сеть, я отнес его в сервисный центр через две недели его "типо" починили обновили программное обеспечение я его в сервисе проверил вроде сеть ловила, после двух дней эксплуатации сеть вновь престала ловить. я его снова отнес в сервис и в течении трех месяцев они не смогли его починить. после этого я пришел в сервис и мне там предложили 10 000 тысяч компенсации со словами это такая модель у них у всех проблема такая. Типа забирайте деньги и продавайте его. я естественно отказался от этой компенсации написал заявление на возврат денег. Через восемь дней мне позвонили и сказали что они поменяли плату и вы можете забрать телефон. Так вот вопрос могу ли я вообще отказаться от телефона и вернуть деньги за телефон! напомню телефон в сервисе уже более трех месяцев.
Здравстуйте. Вы имеете право отказаться от телефона и забрать деньги, и уже давно. Телефон не относится к технически сложным товарам, и его возврат регулируется ст. 21 ФЗ О защите прав потребителей, т.е. замена в течение 7 дней или возврат денег после 20 дней экспертизы. В вашем случае выгоднее всего обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, и просить расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за телефон, моральный ущерб и штраф в размере 50% за отказ от добровольного исполнения продавцом требования потребителя. Обращение в суд с иском о защите прав потребителя не облагается госпошлиной.