Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть "договор" с интернет-провайдером?
Добрый день. В 2008 заключил договор с интернет-провайдером. В 2013 переехал в соседний дом. В новой квартире от прежних хозяев остался провод от этого провайдера. Супруга позвонила провайдеру и попросила перевести услугу со старого адреса на новый. Оператор сказал необходимо закрыть тот договор и открыть новый на новый адрес, в продолжение телефонного разговора закрыли старый договор и открыли новый, все данные она продиктовала по телефону. Соответственно нет никаких бумажных носителей с текстом договора и подписями сторон. (Следует учесть, что в 2014 году провайдер Интерзет, с которого все началось был куплен провайдером ДОМ.РУ, соответственно и тексты договоров менялись с тех пор не раз. И в случае разрыва отношений не ясны условия договоренности. До 2014 года система оплаты была - предоплата: нет денег на счету - нет интернета, есть деньги на счету - есть интернет, через 3 месяца отсутствия денег на счету автоматическое расторжение договора. После покупки Интерзета доммру по-тихому изменил стоимость тарифа с 450 на 480 и система оплаты стала: в начале месяца начисляется сумма за месяц и неважно пользуешься интернетом или нет (называют "предоставление линии связи"), каждый месяц сумма увеличивается на 480 рублей. Для расторжения договора можно отправить заказное письмо с уведомлением или лично ехать в офис писать заявление - но в данном случае непонятно что расторгать и чем , в случае судебных разбирательств, могут оперировать представители провайдера)
ВОПРОС: в случае отказа от услуг провайдера - как поступать, есть ли вообще предмет расторжения вообще с точки зрения права ? Получается не договор, а устная договоренность "вы нам интернет, мы вам деньги" ...
- dogovor_spb_novye_rekvizity[1].pdf
Обычно последняя редакция договора имеется на сайте у оператора, фактом оплаты услуг Вы подтверждаете согласие с его условиями. Уточните пожалуйста, судебных разбирательств по какому вопросу Вы опасаетесь?
1) содержимое своего сайта (и договоров) провайдер может менять хоть каждый день
2) в случае отказа от услуг провайдера простым отказом в одностороннем порядке - не платить за новый месяц и не пользоваться услугой с нового месяца
3) "фактом оплаты услуг Вы подтверждаете согласие с его условиями" - разве эти условия не должны быть зафиксированы на бумаге в тексте договора в двух экземплярах и подкреплены подписями ?
Вот это правильно. Если Вы не прочитали договор перед оплатой — это Ваши проблемы.