Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить замена товара по гарантии, если отсутствует такой же товар?
Я приобретал карты памяти в магазине "Эльдорадо", они перестали работать, пока на гарантии. Подобное было и ранее, меняли без вопросов, но тогда были в наличии точно такие же. Сейчас у них на складе данные товары отсутствуют, на замену аналогичных и даже того производителя отвечают отказом. Предлагают возврат уплаченных денег. Но есть два неудобных момента. Во-первых, с момента значительного изменения курса рубля цены поменялись и подобрать соответствующее не получится. Во-вторых, товар приобретался со скидкой с частичным использованием накопленных бонусных баллов, т.е. возврат будет частичный. Я могу рассматривать ситуацию со своей стороны как полностью выполненные условия "договора купли-продажи". В праве ли я требовать от магазина безусловного обмена нерабочего товара по гарантии на любой аналогичный исправный, соответствующий, хотя бы, основной характеристике, именно по объему памяти?
Вы мыслите сейчас логически правильно, как обыватель, точно также, как считает и Закон о Защите Прав Потребителя.
часть 4 статьи 24 ЗоЗПП говорит нам, что покупатель, в случае продажи ему товара ненадлежащего качества вправе потребовать разницу между стоимостью, уплаченной за товар и стоимостью товара в день удовлетворения его требования или вынесения судом решения, если требование не было удовлетворено добровольно.
Надеюсь мой ответ Вам помог
с уважением к Вам и Вашей ситуации,
Олег Сергеевич Смирнов, г. Краснодар
Как определить стоимость товара на данный момент, его уже нет в продаже? В магазине ссылаются только на свои цены, что в общем-то понятно, вряд ли они будут обосновывать цены в других местах.