8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон находился на ремонте 31 день, как взыскать компенсацию, так как я не могла им пользоваться?

Доброе утро. В салоне связи был приобретен в кредит смартфон с гарантией 12мес., по истечению 8 мес. он сломался, по заключению экспертизы выявлен заводской брак, в сервисном центре была заменена материнская плата. Т.к. я не имела возможности пользоваться смартфоном 31 день (по причине его нахождения на ремонте) я обратилась с претензией в салон и потребовала расторжения договора и возврата уплаченной суммы согласно кредитному договору. В ответе на претензию было сказано что я не имею права расторгнуть договор и требовать оплаченные денежные средства т.к. будто по моей просьбе смартфон был отремонтирован и находится в исправном состоянии... Как быть дальше? Правомерны ли их действия?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, г. Тольятти

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ(см. текст в предыдущей редакции)

В связи в невозможностью ислользования телефона более 30 дней вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Все
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки Имеются
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать
, вопрос №4096607, Наталья, г. Ершов
Семейное право
Здравствуйте, не могу заполнить иск на развод мировому судье, сам не могу потому что не понимаю эту форму, а на
Здравствуйте, не могу заполнить иск на развод мировому судье, сам не могу потому что не понимаю эту форму, а на месте не хотят помогать, кормят статьями и больше ничего не говорят, форму прикрепил, не могли бы помочь с этим?
, вопрос №4094884, Олег, г. Иркутск
Военное право
Зять, приехав на похороны матери.Запил, не хочет возвращаться на СВО.Мы переубедить не можем, срок возвращения прошел 2 дня назад.Как быть?
Зять,приехав на похороны матери.Запил,не хочет возвращаться на СВО.Мы переубедить не можем,срок возвращения прошел 2 дня назад.Как быть?
, вопрос №4093523, Ольга, г. Ульяновск
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
Военнослужащий контрактной службы и полис ОМС, мы военнослужащие сдаем полис и не можем обращаться в
Военнослужащий контрактной службы и полис ОМС , мы военнослужащие сдаем полис и не можем обращаться в гражданскую поликлинику или больницу , у меня такой вопрос двойной , могу ли я самостоятельно вносить этот взнос в ОМС , по типу того как вносят взнос в пенсионный фонд , для стажа , у меня знакомый как-то так вносит он официально никогда не работал все время получал на руки зарплату...Служить по контракту допустим и еще чтобы я мог и гражданской воспользоваться поликлиникой , если я им буду сам делать взнос в их периодичность установленную . И еще один момент если я нахожусь в отпуске , а часть моя за 2500км , а ближайший военный госпиталь в 80км , но это гарнизон не мой , могу ли я туда обратиться с проблемой по здоровью , и если они откажут это законно или нет с их стороны , ну и смоей стороны чистота обращения так скажем..спасибо за ответы!
, вопрос №4093402, Владислав, г. Калуга
Дата обновления страницы 06.09.2016