428 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли требовать замену телевизора, если перестала работать подсветка экрана снизу?

Здравствуйте !!!

Телевизор LG 42LB671V был приобретен в кредит 15 февраля 2016 года,выплачивать буду до 15 февраля 2017 года.

При приобретение телевизора в кредит,дополнительно в сумму кредита набавили сумму по нашему согласию на дополнительный год гарантии.

1. Недавно перестала работать подсветка снизу экрана.

Приходил в магазин,сказали привозите телевизор,в сервисный отправим на 45 дней,на это время другой дадим телевизор.

Время не было у меня,пока не отвозил телевизор.

3. Сегодня пульт управления телевизором перестал реагировать,но дело не в пульте,и батарейки менял и другой пульт Smart TV пробовал,телевизор не реагирует ни на один пульт,я так понял не принимает сигнал телевизор короче сигнала я так понял

У меня такой вопрос,Как мне правильно поступить:

- Требовать от продавцов замены телевизора или ....?

- Или все равно не избежать сервисного центра ?

05 Сентября 2016, 21:10, вопрос №1367965
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Продавец вправе провести проверку качества и при споре по причине возникновения недостатка, провести экпертизу. Вероятно вам ее не избежать. Требуйте конечно в претензии замену.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Так как телевизор весит свыше 5 кг, при ремонте вам должны оплатить доставку его. Или пусть забирают своим транспортом.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
05 Сентября 2016, 21:13
q Отблагодарить
0 0
Максим
клиент, г. Нижний Новгород

Допустим в сервисном центре проблему устранят. Мне придется этот телевизор брать опять.

Просто личное мое мнение,отдать 50 тыс. с хвостиком за телевизор,который уже ремонтировали.

Я же как говорится плачу за новую вещь.

05 Сентября 2016, 21:43
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Телевизор это технически сложны товар. Вернуть деньги вы сможете если обнаружат брак, который невозможно устранить, либо если сроки ремонта превысят 45 суток например. Я выделил конкретные случаи. когда вы вправе на новый тв обменять либо вернуть деньги.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
05 Сентября 2016, 21:52
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.