8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как объяснить сервисному центру что вымогать деньги за неисправный ноутбук нехорошо?

сервисный центр сломал ноутбук теперь требуют деньги за то что у них не получилось 6 тыс руб за то чтобы забрать нерабочий ноутбук.хотя ноутбук работал до сдачи к ним.что делать помогите.

, Владимир, г. Кострома
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, не очень ясна ситуация, речь идет о гарантийном ремонте? В какой форме требования? Есть ли акт приема-передачи, договор на оказание услуг, если это не гарантийный ремонт?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Кострома

негарантийный платный ремонт.акт приемки есть.они пытались починить но у них не вышло требуют теперь 6 тыс чтобы забрать уже полностью нерабочий ноутбук. ноутбук был рабочим.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
3 месяца назад отвёз ноутбук в сервис центр на бесплатную диагностику. Обещали в течение недели осмотреть его. Спустя лишь 2 недели мне позвонил, какая понял, сам мастер и сказал, что ремонт выйдет в 11тыс. После моих слов о том, что это дорого, человек перезвонил и сказал, что может поставить витринный образец за 6700. Я сказал, что подумаю. Ещё через неделю мне сказали, что ноутбук готов. На мои вопросы отвечали лишь, что отказаться от ремонта не могу, а если не заплачу в течение 2х месяцев, ноутбук отправят в Москву на хранение. Прошло 1,5 месяца, мне снова позвонили, сказали, что сегодня отправляют, и что я ещё могу его забрать. Я сказал, что нет, сейчас не могу. Прошёл ещё месяц, мне позвонила девушка, сказала то же самое, что и месяц назад, назвав большую цену и добавив, что оплата за транспортировку ложится на меня. Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
, вопрос №4093083, Алексей, г. Самара
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобретала обучение 21.01.2024 по менторству у блогера. Оплата производится каждый месяц на карту. В данном обучении мне не понравился формат, о котором не было сказано в начале. Было написано «ты получишь видео с ютуб с проверенным материалом», но как оказалось, это видео есть в свободном доступе. Домашнее задание я на обучении не выполняла, т.к не понимала как, вопросы в чат не задавала, думала дальше будет чуть понятнее. Уроки были так себе (объясню: на видеоуроках нет теории, а только сидит мужчина и учит куда тыкать) Сейчас я хочу потребовать возврат. Но мне отказываются, обосновывая тем, что все услуги они предоставили. К тому же, как оказалось, у данных людей нет лицензии на образовательную деятельность. Когда я спросила почему нет, они ответили, что все материалы на курсе есть в свободном доступе, поэтому лицензия не требуется. Хотя у них есть все признаки обр деятельности: график обучения, расписание, ответы на вопросы, зум. Что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо! Уточнение : те, у кого приобретала курс из Беларуси. Прикрепляю их договор
, вопрос №4093011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 05.09.2016