Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за номер в гостинице?
Решила поехать в Адлер. сделала предоплату ша 2 дня. перевела деньги с карты на карту. изменились обстоятельства . не хотят возвращать деньги. договора нет. что делать?
Если речь идет о гостинице в РФ и вы планировали использовать услуги для собственного личного потребления (как физ лицо), то согласно пункта 20 правил предоставления гостиничных услуг (Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации») вы вправе в любой момент отказаться от проживания оплатив услуги пропорционально фактическому времени проживания. То есть, если вы не заселились, то вправе требовать возврата всей суммы.
Вам необходимо подать исполнителю (гостинице) письменную претензию примерно такого содержания: что по приезду в гостиницу вы оказались разочарованы ее условиями они соответствуют описанию в интернете и т.п. в связи с чем вы заселятся не собираетесь и требуете вернуть все деньги в полном объеме. Если деньги не возвращают, по истечении времени, можно обратиться с жалобой в роспотребнадзор, либо с иском о защите прав потребителя в суд.
Здравствуйте! Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
То есть, возвратить предоплату исполнитель обязан за вычетом фактически понесенных расходов.
Такие расходы должны быть документально подтверждены.
Считаю, что сначала необходимо обратиться с письменной претензией об отказе от услуги и потребовать возврата денежной суммы, а в случае отказа обращаться в суд.
мне сказали, что слишком поздно отказалась от брони (за 10 дней) и они не смогли найти на этот срок гостей. договора нет.(