8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию, если при ремонте телефона произошла поломка по вине мастеров?

Телефон был сдан в ремонт по случаю того, что последнее время работал только при подключении к зарядному устройству. В итоге была заменена батарея и сделана прошивка!?! Забрав из ремонта, дома вставила сим-карты......оказалось, что устройство их не видит!?! Тут же отзвонилась в мастерскую и сообщила о новой проблеме после ремонта. На следующий день привезла и сдала в ремонт. Через 1,5 месяца мне предложили просто забрать свой телефон как есть и сдать другим мастерам, т.к. данную проблему они решить не могут.....То, что эта проблема возникла после их ремонта они не признают, хотя это очевидно. Как мне быть в этой ситуации? Мои последующие действия?

Показать полностью
, НАТАЛЬЯ, г. Омск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте.

Ремонт был гарантийным?

1. Если ремонт был негарантийным, то вы вправе обратиться в другую мастерскую с просьбой отремонтировать, впоследствии предъявив претензию к первой мастерской с требованием компенсировать Ваши расходы на ремонт во второй мастерской.

2. Если ремонт был гарантийным, то Вы вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств ввиду неремонтопригодности телефона. Для этого необходимо заключение этой гарантийной мастерской.

0
0
0
0
НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
Клиент, г. Омск

Спасибо, Сергей, за ответ! Вопрос еще в том, как правильно все сделать, чтобы не получилось так, что когда с претензией после вторичного ремонта вернусь в первичную мастерскую, где "накосячили" (извиняюсь за сленг), а они откажутся от всех обвинений в их адрес.

Вопрос еще в том, как правильно все сделать, чтобы не получилось так, что когда с претензией после вторичного ремонта вернусь в первичную мастерскую, где «накосячили» (извиняюсь за сленг), а они откажутся от всех обвинений в их адрес.
НАТАЛЬЯ

При сдаче в мастерскую Вы должны были подписать акт, в котором фиксировалось состояние телефона, в котором Вы его отдали на ремонт. Если его нет, до доказать нерадивость первой мастерской будет сложно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2016