Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги?

Здравствуйте.Подскажите как поступить.Я заказала диван и к сожалению не сверила номера ткани.Ив итоге мне привезли диван не того цвета который я хотела.Но по договору и наименованию ткани на диване.Позвонив в фирму они обещали разобраться.Но перезвонив им на следующий день они сказали что я сама заказала светлый диван и что я от них хочу???Но когда я заказывала диван со мной был мой муж и мой отец которые могут подтвердить то что я заказывала другой цвет.Подскажите что можно предпринять чтобы вернуть уплаченные деньги или диван нужной расцветки?Заранее спасибо.

06 Августа 2012, 15:21, вопрос №13656 Мария, г. Кирово-Чепецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 625 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Балашов Владимир

    Здравствуйте! в договоре указан цвет который вам не подходит? если да то лучше всего написать просьбу в дирекцию фирмы о том что в договоре прописали не тот цвет (ошибочно) и просьба заменить диван на нужный цвет. однако вам могут отказать т.к. договор исполнен верно, и в суд в этом случае подавать смысла не имеет

    06 Августа 2012, 15:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да вы все правильно поняли.Так получается что придется забирать диван?и ни чего не сделать?И не отказаться?

    06 Августа 2012, 15:55
  • Юрист - Балашов Владимир

    можно поговорить с дирекцией как я написал выше, попросить пойти вам на встречу. либо 2 путь - закон о защите прав потребителей разрешает вам его вернуть. воттак их можно принудить это сделать

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.








    06 Августа 2012, 15:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ.

    06 Августа 2012, 16:29
stats