8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги?

Здравствуйте.Подскажите как поступить.Я заказала диван и к сожалению не сверила номера ткани.Ив итоге мне привезли диван не того цвета который я хотела.Но по договору и наименованию ткани на диване.Позвонив в фирму они обещали разобраться.Но перезвонив им на следующий день они сказали что я сама заказала светлый диван и что я от них хочу???Но когда я заказывала диван со мной был мой муж и мой отец которые могут подтвердить то что я заказывала другой цвет.Подскажите что можно предпринять чтобы вернуть уплаченные деньги или диван нужной расцветки?Заранее спасибо.

, Мария, г. Кирово-Чепецк
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте! в договоре указан цвет который вам не подходит? если да то лучше всего написать просьбу в дирекцию фирмы о том что в договоре прописали не тот цвет (ошибочно) и просьба заменить диван на нужный цвет. однако вам могут отказать т.к. договор исполнен верно, и в суд в этом случае подавать смысла не имеет

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Кирово-Чепецк

Да вы все правильно поняли.Так получается что придется забирать диван?и ни чего не сделать?И не отказаться?

можно поговорить с дирекцией как я написал выше, попросить пойти вам на встречу. либо 2 путь - закон о защите прав потребителей разрешает вам его вернуть. воттак их можно принудить это сделать

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заключил договор на обучение в сфере АйТи, прошло 5 дней, могу ли отказаться и вернуть деньги, и если да, то как?
Заключил договор на обучение в сфере АйТи, прошло 5 дней, могу ли отказаться и вернуть деньги, и если да, то как ?
, вопрос №4248216, Руфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали 150 руб за обслуживание карты сбербанка не могу оспорить комиссию и вернуть деньги обратно не хватило оплатить проезд что делать как правильно вернуть списанные деньги обратно
Списали 150 руб за обслуживание карты сбербанка не могу оспорить комиссию и вернуть деньги обратно не хватило оплатить проезд что делать как правильно вернуть списанные деньги обратно
, вопрос №4247431, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за курс в интернете
Как вернуть деньги за курс в интернете. Решил отказаться, учеба не началась.
, вопрос №4247227, Евгений, г. Москва
Исполнительное производство
Пока идёт процесс снять арест и вернуть деньги на счёт реально?
Добрый день. Ситуация такая. Арестован счёт в банке и списаны деньги по исполнительному поизводствуна основании судебного приказа. Судебный приказ не получал. О приказе узнал только после ареста счета. мировой судья срок на отмену не восстановил. Сейчас готовлю документы в суд. Пока идёт процесс снять арест и вернуть деньги на счёт реально?
, вопрос №4246873, Вадим, г. Пермь
Дата обновления страницы 06.08.2012