Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с авиакомпании, при отказе по претензии?
Здравствуйте!
Представитель авиакомпании при регистрации на рейс потребовал заплатить за сумку с негабаритным багажом. В специализированной сумке находился велосипед включённый в перечень спортинвентаря подлежащего бесплатной перевозке у данной авиакомпании о чём представителю было сообщено устно. Представитель категорически отказался брать багаж на борт без оплаты и требовал оставить сумку в аэропорту либо оплатить её перевозку. Я был вынужден оплатить. По прилёту в аэропорт прибытия была написана претензия по данному факту. Из юридического отдела пришёл ответ, что деньги за негабаритный багаж были удержаны правомерно со ссылкой на пункт правил авиакомпании и не слово не упоминается про спортинвентарь. Из доказательств что в багаже перевозился велосипед имеется только видеозапись сделанная при выходе из терминала получения багажа на которой мы (у нас было несколько человек в команде) вскрываем две сумки с велосипедами. К сожалению в запале мы не сообразили что надо было все действия сразу зафиксировать на видео.
Вопрос: каковы должны быть мои (наши) следующие действия? Могу-ли я данном случае требовать у авиаперевозчика дополнительную денежную компенсацию за моральный ущерб и если да, то как его можно рассчитать?
Здравствуйте. Подскажите какая это авиакомпания, для оценке перспектив судебного иска нужно изучить их правила перевозки.
Авиакомпания "Аврора". Спорный пункт 4.2.3, в официальном ответе они ссылаются только на 4.2.2
Спасибо что ответили.
Изучил правила.
А предварительное согласование было? Если нет, то отсудить у перевозчика компенсацию будет практически нереально.