Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мне предложить замену моих очков в салоне оптики, на время проведения экспертизы линз?
Здравствуйте! В салоне оптики в ноябре 2015 года приобрел линзы для очков той фирмы, которую порекомендовал продавец данного салона. Очки ношу только во время вождения автомобиля, а также иногда при просмотре телевизора. Все остальное время они лежат в специальном футляре и всегда со мной в сумке. В автомобиле Я их не оставляю. Со временем, спустя около 3 месяцев Я начал ощущать дискомфорт от езды в ночное время суток. При осмотре линз на свету обнаружилось, что защитное покрытие на стеклах было покрыто мелкой паутинкой, которая давала блики от яркого света в ночное время суток. С этой проблемой Я обратился в салон оптики, в котором Я приобретал линзы. Там мною была написана претензия и линзы были заменены в этот же день в течении 2 часов на аналогичные по фирме. После этого Я продолжаю носить очки также только во время вождения автомобиля и просмотра телевизора. С недавнего времени(около 2 месяцев после замены линз) Я снова начал замечать, что в ночное время суток снова появились блики. И снова при осмотре линз очков появилась маленькая паутинка едва заметная на защитном покрытии линз. Я обратился опять с данной проблемой в салон, но на этот раз действия сотрудником были уже другими, нежели в первый раз. Они заявили мне, что в этот раз они заберут мои очки и отправят на экспертизу изготовителю линз на срок до 45 дней. Соответственно Я на все это время остаюсь без очков. Но без очков Я не могу управлять своим автомобилем. Подменный фонд они предоставлять отказываются. Я пытался донести до сотрудников, что мне необходимы мои очки и оставить на такой длительный срок Я их попросту не смогу. Попросил заменить мне линзы на точно такие же, а уже они пускай потом без моего участия разбираются с изготовителем и выясняют качество покрытия линз. Ведь в прошлый раз мне поменяли все без проблем. Подскажите пожалуйста, что Я могу сделать в данной ситуации и обязан ли салон оптики предоставить мне очки на подмену на время проведения экспертизы согласно моему рецепту, выписанному врачом? И вправе ли Я требовать установить мне линзы от другого производителя, так как Я опасаюсь, что если мне все- таки в очередной раз поменяют по гарантии на новые линзы- с ними через пару месяцев случиться точно такая же проблема. Заранее благодарен за ответ!
обязан ли салон оптики предоставить мне очки на подмену на время проведения экспертизы согласно моему рецепту
Денис
Обязан, поскольку очки обязаны быть заменены подменным товаром на период ремонта. Если Вам в этом откажут, то вы вправе взыскать с салона неустойку в размере одного процента цены товара.
За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.