Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие мои права при сдаче некачественного телефона?
Добрый вечер! Телефон после покупки стал переодически не заряжаться. До истечения 10 дней гарантии был возвращен в магазин, где сказали, что они его продиагностируют и в течении 10 рабочих дней позвонят. Сегодня 10 дней, но магазин еще ничего не может ответить. Мои права и могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон? Спасибо!
, Ольга, г. Курчатов
Анастасия Акользина
вы вправе потребовать возврата денег за телефон, поскольку считаете что ваши права нарушены, доказать обратное обязан продавец. Поэтому смело направляйте ему претензию.