8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои права при сдаче некачественного телефона?

Добрый вечер! Телефон после покупки стал переодически не заряжаться. До истечения 10 дней гарантии был возвращен в магазин, где сказали, что они его продиагностируют и в течении 10 рабочих дней позвонят. Сегодня 10 дней, но магазин еще ничего не может ответить. Мои права и могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон? Спасибо!

, Ольга, г. Курчатов
Анастасия Акользина
Анастасия Акользина
Юридическая компания "MetrixRG", г. Москва

вы вправе потребовать возврата денег за телефон, поскольку считаете что ваши права нарушены, доказать обратное обязан продавец. Поэтому смело направляйте ему претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2016