Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно поступить, если купил телефон с браком и хочу вернуть деньги?
Вчера приобрел смартфон, на первый взгляд все было нормально. Затем, уже дома, при детальном осмотре обнаружил пыль в модуле камеры и брак олеофобного покрытия, который точно признает производитель при обращении. К слову о пыли, телефон имеет защиту оболочки по стандарту Ip68 что означает что он полностью пылезащищен. Никаких проблем с возвратом бы не было, если бы я не обнаружил мельчайшие дефекты на экране, до сих пор не могу понять мелкие это царапины(хотя откуда?) или ворсинки под стеклом как в модуле камеры. Если это царапины, то простой возврат будет невозможен, а значит нужно возвращать как бракованный. Как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!
В то, что продавец сразу признает брак, это маловероятно. Вам необходимо написать претензию, зафиксировать подписью продавца дату обращения и ваши требования.
Антон, лучше составить претензию и с ней обратиться в салон. В претензии указать, что отказываетесь от договора и требуете возврата средств. О мелких царапинах, конечно, не желательно упоминать)
Никаких проблем с возвратом бы не было, если бы я не обнаружил мельчайшие дефекты на экране, до сих пор не могу понять мелкие это царапины(хотя откуда?) или ворсинки под стеклом как в модуле камеры.
Антон
Добрый день, телефон — технически сложный товар, а потому, даже. если он в идеальном состоянии, сохранены потребительские свойства, вы все равно не смогли бы его вернуть.
Возврат возможен, как раз только в том случае, если есть недостатки, причем вам следует поторопиться до истечения 15 дней с даты покупки, на данный момент вы можете потребовать возврат денег при любом недостатке, далее только при существенном. А вот наличие царапин уже не так важно, главное, что есть недостаток.
Всего доброго
В самом магазине предоставляют возможность возврата любого товара в течение 14 дней если он в идеальном состоянии, идут навстречу
В самом магазине предоставляют возможность возврата любого товара в течение 14 дней если он в идеальном состоянии, идут навстречу
В любом случае ваш телефон имеет недостатки, т.е. потребительский вид не сохранен — «царапины», соответственно возврат на таких условиях невозможен. На данный момент лучше всего — это потребовать возврата в связи с наличием недостатка, написала вам в личку по ситуации.
Тогда в чем у вас проблема, сдавайте.