Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Открытие спора на AliExpress, в связи с ненадобностью товара
Заказал дорогую "Автомагнитолу" на алиэкспресс, деньги были уплачены с карты. Товар пришел на почту, но после дтп мне некуда эту магнитолу ставить. Срок по доставке еще не прошол. Может открывать спор что этот товар больше не нужен мне.
Какие у меня шансы?
Можно ли не забирать посылку с почты? и вернут ли деньги с алиэкспресс?
т.е. надо открывать спор на алиэскпресс? и надеяться что их администраторы сделают возврат денег в мою пользу. Но также возможно они учтут обратную пересылку продавцу и вычтут из моей суммы?
Сергей, здравствуйте!
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=200945&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.3813833586887996
Направьте продавцу электронное письмо или заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения, в котором со ссылкой на дату и номер заказа, а также указанную выше норму права откажитесь от товара и потребуйте возвратить денежные средства, указав реквизиты для их перечисления.
При этом следует учитывать следующее:
а) Продавец вправе рассчитывать на возмещение расходов по доставке товара обратно продавцу. Но не думаю, что продавец будет утруждать себя обращением в суд с иском о взыскании таких расходов, учитывая их незначительный размер;
б) Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Если товар не имеет указанных свойств, смело направляйте заявление об отказе от товара.
Что Вы подразумеваете под фразой «открывать спор»?
Продавец ОБЯЗАН вернуть денежные средства. Если не вернёт, обратитесь с иском в суд.
Теоретически могут. Но это будет справедливо, не так ли?