8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного ремонта телефона, если он был деформирован при доставке в другой сервисный центр, без моего участия?

Здравствуйте!

Я сдал в авторизованный сервисный центр на гарантийный ремонт свой смартфон, из-за неисправности: хрипящий динамик, по ощущениям физически изнутри лопнувший. В бланке сдачи телефона не оговорено, не записано никаких деформаций, физических повреждений. Телефон находится в идеальном состоянии не считая поломки полифонического динамика изнутри. Сервисный центр отправляет мой телефон в другой город на ремонт в вышестоящий авторизованный центр ибо моя модель влагозащитная и ремонтируется только там. Спустя пары недель я узнаю, что мне отказали в гарантийном ремонте по причине якобы деформации корпуса (изогнут на доли или миллиметр) что попадает под статью о не правильной эксплуатации и нарушение гарантии, т.е. лишают меня и в дальнейшим любого гарантийного ремонта. Я уверен , что не гнул телефон, возможно это курьерская служба сервиса в моем городе или кто мог отправлять мой телефон в другой город и так же никаких повреждений и деформаций не описано в бланке сдачи как я уже говорил. Пока телефон мне не вернули, но на днях должны доставить, т.к. уже отправили в мой город. Скажите как мне правильно поступить при приеме телефона если он так и не вскрывался и не диагностировался, что я узнал у компании где производят ремонт. Моя претензия заключается в том, что бы мой сервисный центр оплатит сам ремонт отказанный беспплатно и сам предоставлял мне оставшийся гарантийный срок.

Показать полностью
, Максим, г. Волгоград
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте!

Поскольку Вашей вины в деформации телефона нет (и это подтверждается квитанцией о приеме телефона), то Вам следует сдать телефон на экспертизу в независимую организацию на предмет установления неисправности, а затем вручить продавцу письменную претензию с требованием ремонта телефона, его замены или расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если будет отказ, то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте! Сервисный центр, магазин или ремонтная мастерская обязаны отвечать за сохранность вещи, которую вы передаете им для бесплатного гарантийного обслуживания или платного ремонта. Причем даже в том случае, когда в повреждении или исчезновении вещи сама фирма не виновата. Например, при ограблении или пожаре магазин или СЦ все равно должны будут возместить ваши убытки, поскольку именно им вы передали вещь.

Порядок ваших действий будет несколько отличаться в случае гарантийного или негарантийного (платного) ремонта. Поэтому мы рассмотрим эти ситуации отдельно.
Если вещь испортили при гарантийном ремонте.
Частью 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в случае возникновения в товаре недостатков вы как потребитель можете требовать полного возмещения убытков, причиненных вам в результате продажи товара ненадлежащего качества. Убытками будет считаться сумма расходов, которые вам придется понести для возмещения испорченной вещи, то есть затраты на ее ремонт или покупку новой (в законе это называется реальным ущербом).
Например, вы сдали телефон в сервисный центр для бесплатного ремонта в связи с плохой работой сенсора. Сенсор отремонтировали, но при выдаче из ремонта вы заметили, что корпус телефона помят. В таком случае вы можете попросить этот сервисный центр бесплатно отремонтировать вам корпус телефона или потребовать возмещения затрат на ремонт корпуса в другом месте.
Ваши действия, если вещь можно исправить путем ремонта:
При приемке вещи после гарантийного ремонта до подписания каких-либо актов внимательно осмотрите ее, проверьте работоспособность, комплектность, наличие повреждений, которые вы не оговаривали при сдаче в ремонт.
Если вы нашли дефект, которого не было на момент сдачи, обязательно напишите в акте или квитанции о сдаче в ремонт, что вы имеете претензии по ремонту, и расшифруйте, какие конкретно (помят корпус, появилась царапина на экране и т.д.). Такую запись нужно сделать ВО ВСЕХ экземплярах акта — и в вашем, и в акте магазина или сервисного центра.
Попросите магазин или СЦ тут же на месте оформить квитанцию на новый ремонт и бесплатно устранить обнаруженный дефект. Срок устранения дефекта лучше согласовать прямо на месте и прописать в квитанции.
Если магазин или СЦ категорически против, отказывайтесь от получения вещи, не подписывайте никакие акты о получении из ремонта без претензий и пишите вот такую претензию.
Если вопрос не решается и по претензии, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Удобнее всего в этом случае будет отремонтировать вещь в другом месте за плату и требовать с виновника возмещения этих затрат.
Если вещь не выдали вообще или она безнадежно испорчена,
тогда претензия будет несколько иная. К претензии нужно будет приложить копию чека на покупку, чтобы подтвердить стоимость вещи.

Обратите внимание: вашу претензию о возмещении убытков магазин или СЦ должны удовлетворить в течение 10 дней. Если это не произойдет, вы можете дополнительно выставить им требования о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за день просрочки и компенсации морального вреда. Суд также оштрафует виновника по части 6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей», если вопрос не решится положительно и после подачи иска в суд.
Если вещь испортили при платном ремонте.
В этом случае вы будете ссылаться уже на другие положения закона «О защите прав потребителей»:

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. <…>
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Статья 35 закона РФ «О защите прав потребителей»

Разумеется, если вы успели внести предоплату ремонтной мастерской за ремонт вещи, вы имеете право требовать ее возврата. Ссылаться можно на существенный недостаток работы.Для возмещения стоимости вещи, испорченной при платном ремонте, используйте вот этот пример претензии. При отсутствии должной реакции ремонтной мастерской на вашу претензию вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Какие-либо неустойки на этот случай законом «О защите прав потребителей», к сожалению, не предусмотрены. Но вы можете требовать возмещения морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Советуем вам обратиться к юристам для достижения положительного исхода дела, а также за получением более подробной консультации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные документы неоднократно или неправильно были отправлены, или их специально не получали, затягивая процесс. В конце концов, судебный исполнитель, открыла в отношении меня производство с долгом, таким что мне до пенсии не расплатиться. И это при том, что после года когда получилась задолженность, я год выплачивал алименты в двойном размере, по собственной инициативе. Что мне делать?
, вопрос №4093181, Руслан, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Раздел имущества
Нужно ли согласие от бывшего супруга на продажу квартиры, купленной в совместном браке, если был раздел имущества и данная квартира перешла мне?
Нужно ли согласие от бывшего супруга на продажу квартиры, купленной в совместном браке, если был раздел имущества и данная квартира перешла мне?
, вопрос №4092482, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, может ли судебный пристав накладывать арест на имущество ( прямо на приёме), если есть документы, что имущество не принадлежит должнику
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли судебный пристав накладывать арест на имущество ( прямо на приёме), если есть документы, что имущество не принадлежит должнику
, вопрос №4092182, Оксана Лайфовая, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2016