8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свой телефон из мастерской, из ремонта?

Добрый день. Сломался телефон, перестал работать тачскрин, я обратилась в мастерскую. Объяснили, что в этом моделе телефона тачскрин прикреплен к модулю и поэтому его тоже придется сменить. Предложили два пути ремонта: за 1700 рублей - аналог модуля моего телефона и за 7500 - оригинальный модуль. Я согласилась на первый вариант. Дали квитанцию, забрали телефон. Обещали позвонить. Прошло больше месяца, ни одного звонка. Заходила к ним узнавать о состоянии телефона: не готов. Так несколько недель. Затем приходит смс, мол телефон готов. Прихожу, уже деньги приготовила, а они с вас 7000р. Я начала, мол оговоренная сумма изначально была другой. А они говорят, что вставили в телефон оригинальный модуль, мол аналога нет. На мой вопрос я того не просила, они ответили, что звонили на счет этого. А они не звонили. потом извинились, что да, дескать виноваты не звонили, но с вас все равно 7000. Я не знаю что делать, я их не просила чинить мне телефон за такую сумму. каждый день захожу, они мне одно и тоже, нет денег, нет телефона. А денег у меня действительно таких нет, да и за такие деньги я могла бы себе новый телефон позволить. Не знаю что делать.

Показать полностью
, Парвина, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Сломался телефон, перестал работать тачскрин, я обратилась в мастерскую. Объяснили, что в этом моделе телефона тачскрин прикреплен к модулю и поэтому его тоже придется сменить. Предложили два пути ремонта: за 1700 рублей — аналог модуля моего телефона и за 7500 — оригинальный модуль. Я согласилась на первый вариант. Дали квитанцию, забрали телефон. Обещали позвонить. Прошло больше месяца, ни одного звонка. Заходила к ним узнавать о состоянии телефона: не готов. Так несколько недель. Затем приходит смс, мол телефон готов. Прихожу, уже деньги приготовила, а они с вас 7000р. Я начала, мол оговоренная сумма изначально была другой. А они говорят, что вставили в телефон оригинальный модуль, мол аналога нет. На мой вопрос я того не просила, они ответили, что звонили на счет этого. А они не звонили. потом извинились, что да, дескать виноваты не звонили, но с вас все равно 7000. Я не знаю что делать, я их не просила чинить мне телефон за такую сумму. каждый день захожу, они мне одно и тоже, нет денег, нет телефона. А денег у меня действительно таких нет, да и за такие деньги я могла бы себе новый телефон позволить. Не знаю что делать.
Парвина

Добрый день! А при сдаче товара, какую квитанцию Вам дали, что там было написано?

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Если сможете доказать, что по договору на ремонт телефона были условия (цена и объем услуг), отличающиеся от фактических, то следует расторгать договор и возвращать сумму, уплаченную за услугу.

В таком случае надо направить в адрес исполнителя претензию о расторжении договора, при отказе обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.08.2016