Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать гарантийный случай дефекта телевизора, если дефект появился без механического воздействия?
На телевизоре появилась полоска, позвонили в сервис сказали привозить, привезли включили на экране пятно ,нам сказали что мы раздавили матрицу и ремонт за наш счет. ТЕЛЕВИЗОР НА гарантии. Законно то что нам сказали в сервисе?
Здравствуйте!
Вам так сказали, потому что замена матрицы стоит почти как сам телевизор. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, на нее слишком не рассчитывайте, так как скорее всего продавец будет отходить от гарантийного случая. Если экспертиза покажет не в вашу пользу, проводите свою. Далее уже по обстоятельствам, ремонт или возврат денег.
Добрый день! Или обратитесь сразу к независимому эксперту. Если в заключении будет причиной внутренняя поломка (или еще что-то, но не ваше воздействие) то можете снова писать претензию и требовать возмещения всех убытков. Либо сразу в суд. Сейчас много центров правовой помощи потребителям, если что Вам там помогут. Удачи!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.