8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли сдавать некачественный товар в тот же магазин, если это сетевой магазин?

Здравствуйте. Подскажите, обязательно ли сдавать некачественный товар в тот же магазин? Или можно в любой по сети? И на каком основании.

, Эльвира, г. Новосибирск
Ольга Сергеевна Окунь
Ольга Сергеевна Окунь
Адвокат, г. Новосибирск

добрый день, товар ненадлежащего качества можно вернуть и требовать его замену или заявлять иные требования только по месту приобретения. Магазин под одним брендом и в одном городе может принадлежать разным лицам, (франшиза). Регулируются ваши права в этой сфере ФЗ о Защите прав потребителей. Обратитесь в магазин с письменной претензий. Один экземляр претензии оставьте у себя ( с входящим номером который присвоют претензии ) В случае если ответ был полезен, не забывайте ставить + и оставлять отзывы. С уважением, адвокат Окунь Ольга Сергеевна г.Новосибирск, при возникновении сложностей обращайтесь.

0
0
0
0
Эльвира
Эльвира
Клиент, г. Новосибирск

В похожем ответе дается обратный ответ.

https://pravoved.ru/question/1110649/

"Если магазин одной торговой сети, то можете обратиться в магазин где вам удобно"

Просто прописана ли где-то эта информация? В п7 ст18 ЗоЗПП ничего по данному вопросу не указано. Спасибо.

Закон о Защите прав потребителей говорит о том, что вы можете обратиться именно к ПРОДАВЦУ. Что же такое продавец? Согласно п.6 ст.18 Закона о ЗПП, Продавец (изготовитель), это уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, продавец является юридическое лицо и представляет его конкретная торговая точка где был куплен товар и выдан чек. Обращаться с претензией либо по юрид.адресу продавца, либо в магазин где приобретали товар. Сеть магазинов с одним и тем же названием, не означает одного и того же владельца. Возможно, эта абсолютно разные юридические лица которые приобрели франшизу и осуществляют торговлю под одним и тем же берндом. Яркий пример магазины «Бахетле» «Zara» по всей стране разные владельцы. Даже при одном и том же владельце торговых точек- обращаться либо по юрид.адресу, который указан в договоре либо в торогую точку. Если вы обратитесь в иную торговую точку, Вас направят обращаться к юрид.лицу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
Семейное право
Обязательно ли нужно расторгнуть договор об уплате алиментов
Здравствуйте. Делали с отцом ребёнка соглашение по алиментам. Сейчас пришли к примирению. Обязательно ли нужно расторгнуть договор об уплате алиментов. И что может быть если этого не сделать. Спасибо.
, вопрос №4089472, Ольга, г. Сыктывкар
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Гражданство
Как можно доказать что это один и тот же человек, чтобы приняли документы?
Здравствуйте! У отца в советском паспорте была фамилия Саркисян на кириллице и Саргсян на армянском, в следствии чего он в дальнейшем получил армянский паспорт как Саргсян, а паспорт РФ как Саркисян. У меня советского паспорта не было, сразу в свидетельстве о рождении написали как в армянской версии Саргсян. После этого я переехала в рф, на основании моего армянского паспорта сделала перевод как Саргсян, и все мои документы с такой фамилией. Недавно решила податься на ВНЖ на основании красного диплома, и возникла проблема разночтения фамилий с отцом. Отказываются принимать документы. Как можно доказать что это один и тот же человек, чтобы приняли документы?
, вопрос №4088391, Мари, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2016