Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неудачный ремонт телефона, как вернуть его в том состоянии, в котором принес?
Здравствуйте!
Сдал телефон в ремонт с разбитым защитным стеклом в сервисе сказали что нужно менять полностью сенсор так как отдельно стекло не меняют. На следующий день позвонили сказали забрать. В сервисе было очень много людей работоспособность проверили как смогли. Дома вечером оказалось что подсветка нижних кнопок на сенсоре горит не понятно где внизу, ну да ладно это ничего. Главное что сенсор при пролистывании нажимает и открывает приложения ставит лайки и так далее вообщем работает не корректно. Принес его обратно, через неделю позвонили сказали, что ничего не могут сделать это такое качество у сенсоров, заказывать другой нет смысла и предложили поставить мой старый с разбитым стеклом сенсор, он был полностью работоспособным только стекло повреждено. Поставили старый сенсор приехал забирать, и оказалость что подсветка сенсора горит очень очень тускло тоесть на экране вообще ничего не разглядеть даже в темноте, на мои претензии ответили, что сенсор был разбит и при его повторной установке вообщем кранты ему пришло. Подскажите что делать? Если что то не понятно задавайте вопросы. Статью 35 читал, но можно ли ее применить в данном случае? Уже был в роспотребнадзоре написал претензию.
Предлагали забрать деньги за ремонт и то что осталось от телефона, пользоваться им невозможно. Ничего не забрал все оставил там. Так же не претендую ни на какие сверхвыплаты неустойки и т д, просто хочу вернуть телефон в том состоянии в котором принес в сервис. Спасибо!
Сдал телефон в ремонт с разбитым защитным стеклом в сервисе сказали что нужно менять полностью сенсор так как отдельно стекло не меняют. На следующий день позвонили сказали забрать. В сервисе было очень много людей работоспособность проверили как смогли. Дома вечером оказалось что подсветка нижних кнопок на сенсоре горит не понятно где внизу, ну да ладно это ничего. Главное что сенсор при пролистывании нажимает и открывает приложения ставит лайки и так далее вообщем работает не корректно. Принес его обратно, через неделю позвонили сказали, что ничего не могут сделать это такое качество у сенсоров, заказывать другой нет смысла и предложили поставить мой старый с разбитым стеклом сенсор, он был полностью работоспособным только стекло повреждено. Поставили старый сенсор приехал забирать, и оказалость что подсветка сенсора горит очень очень тускло тоесть на экране вообще ничего не разглядеть даже в темноте, на мои претензии ответили, что сенсор был разбит и при его повторной установке вообщем кранты ему пришло. Подскажите что делать? Если что то не понятно задавайте вопросы. Статью 35 читал, но можно ли ее применить в данном случае? Уже был в роспотребнадзоре написал претензию. Предлагали забрать деньги за ремонт и то что осталось от телефона, пользоваться им невозможно. Ничего не забрал все оставил там. Так же не претендую ни на какие сверхвыплаты неустойки и т д, просто хочу вернуть телефон в том состоянии в котором принес в сервис. Спасибо
Валерий
Добрый день В Данном случае, как раз таки и применяется статья 35 Закона РФ «О защите прав потребителей. Советую с такой претензи обратиться к исполнителю!