Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за мебель, которую не предоставили в срок?
Добрый день!
Купил в гипермаркете Hoff мебель (2 тумбы, кровать и матрас - все для спальни). Привезли 1 тумбу, матрас и кровать с деталью из другой коллекции (каркас для матраса). Срок в договоре по поставке мебели 15 календарных дней + 14 , если возникнуть непредвиденные обстоятельства. Т.е. всего 29 суток. На сегодняшний день прошло уже 30 суток. Нужного элемента для кровати и 1-й тумбы до сих пор нет. Хочу вернуть в магазин мебель. Специалист сервисной службы говорит, что они согласны забрать и вернуть деньги за кровать и 1 тумбу. 2-ю тумбу и матрас они отказываются забирать, так как при сборке их же специалистом тумба "потеряла товарный вид". Матрас так же "потерял товарный вид", после вскрытия упаковки.
Подскажите, как мне вернуть деньги за мебель?
Здравствуйте, Роман!
В вашем случае Вы можете требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки, чем дольше они будут затягивать, тем больше процент неустойки Вы получите. По поводу того, что продавец отказывается принимать назад часть предметов, то тут остается решать вопрос в судебном порядке.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.