8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои действия, если я не хочу продлевать договор на ремонт телефона?

здравствуйте!отдал телефон в ремонт по гарантии в сервис.прошло 47 дней телефон не отремонтирован продлевать договор я не хочу,а сервис заключение не дает для возврата денег с продавца.сервис предлагает типа я отказываюсь от ремонта.спасибо.

, ВАЛЕРИЙ, г. Челябинск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Валерий, здравствуйте.

прошло 47 дней телефон не отремонтирован продлевать договор я не хочу
ВАЛЕРИЙ
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.
сервис заключение не дает для возврата денег с продавца.сервис предлагает типа я отказываюсь от ремонта.
ВАЛЕРИЙ

Правильно, сейчас проводится экспертиза качества телефона как технически сложного товара. Его возврат или обмен на такой же возможны только, если экспертиза покажет, что имеется существенный недостаток в телефоне, устранение которого является нерентабельным.

Поэтому попросить гарантийный сервис заключить новое соглашение о проведении экспертизы качества с указанием новых сроков её проведения.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

отдал телефон в ремонт по гарантии в сервис.прошло 47 дней телефон не отремонтирован

срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней.
В связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
+ уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
В случае неполучения ответа на письменную претензию или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2016